Your comments


Добрый день!

Луче доверить настройку профессиональным установщикам.

Не просто отличить профессиональных от непрофессиональных. Был опыт. Фирменный комбинезон и вывеска ничего не гарантируют.

Позвольте спросить. Вы написали:

Функция Управление светом не отключает свет, а управляет световыми сигналами в режиме тревоги

Поясните, пожалуйста, о каких световых сигналах Вы говорите? У меня сейчас в режиме тревога включается аварийная сигнализация. Предполагаю, что за это отвечает функция Управление аварийной сигнализацией.

Вот моя текущая настройка на версии ПО 5.2.5:

2can-lin 2020.01.06.pdf

В отличии от предыдущей версии 5.1.2, которая была у меня ранее, в 5.2.5 появились две новые функции:

  • Управление светом
  • Управление штатным клаксоном

Последняя функция не поддерживается моим автомобилем. А первая доступна для управления.

Какие ошибки можно допустить, если просто повторить одноименные настройки с предыдущей версии?

Управление штатным клаксоном возможно в новой версии ПО базового блока S2. Может быть для правильного управления светом тоже необходима версия S2? В перечне изменений ПО S2 об этом ничего не сказано.

Функция Управление светом не отключает свет, а управляет световыми сигналами в режиме тревоги.

Прошу прощения за то, что не смог внятно объяснить проблему.

На сайте https://can.starline.ru/19/15/7424 упоминается такая функция:

Я в своем сообщении о работе этой функции написал. В моем случае включение/выключение этой функции управляет светом при выполнении программной нейтрали, а не тревоги. Эта функция появилась в версии 5.2.5. Ради нее я сам обновил прошивку. Остальное управление по кан-шине работает нормально.

Можно попробовать выключать зажигание используя гибкое программирование дополнительного канала.

в шине CAN Вашего автомобиля присутствуют не все коды

Скорее всего так.

который знает - какие провода надо порезать в машине для гашения ДХО, а какие - для гашения АВТОсвета/ЕВРОсвета

Что резать я тоже знаю. Придется решать эту задачу совместно с моей старой задачей открытия замков при извлечения ключа сторонними средствами, не используя сигнализацию.

Удачи в решении вопроса

Спасибо за подробный ответ и добрые слова. Удача нам всегда пригодится.

для проведения необходимых настроек

На самом автомобиле настраивать собственно и нечего. Автосвет сейчас работает замечательно. Добавлено только то, что отсутствовало в сравнении со старшей комплектацией автомобиля.

Сама сигнализация стоит уже 2 года без замечаний. Я ее сам тогда и настраивал совместно с представителем старлайна. Сейчас решил обновить прошивку Can-модуля ради новых возможностей. Это обновление потянуло за собой обновление и основного блока, т.к. со старой прошивкой блока P7 почему-то оказалось невозможным настроить Can-модуль 5.1.2. После обновления все настройки восстановил. Сигнализация с новыми версиями прошивок работает по can-шине заметно лучше чем со старыми.

И все-таки в настройках Can-модуля или основного блока должны быть пункты управления отключением света?

В последней редакции документации на A93 я не нашел упоминания об отключении ближнего света при дистанционном запуске. Что-то необходимо для этого настраивать в Can-модуле? Или включение и выключение этого режима осуществляется только отдельной процедурой обучения?

Тогда при остановке и последующем поднятии ручника, ЦЗ откроется

В этом случае будут открываться замки при каждой кратковременной остановке, если я воспользуюсь ручником.

А тогда зачем вам условие его активации - открытие ЦЗ, если с его помощью вы этот ЦЗ хотите открыть?

Имелось ввиду, например когда водитель выходит, открывая вручную свою дверь, то одновременно открываются остальные замки.

На данный момент как организовано управление ЦЗ?

Единственное сейчас реализованное дополнительное управление ЦЗ это запирание замков после имитации открытия двери водителя. Естественно также присутствует запирание и открытие замков при постановке и снятии с охраны.

Я сейчас испытываю неудобство в том, что покидая машину при выполнении программной нейтрали должен дополнительно не забыть вручную разблокировать замки. Не сделав это я не могу забрать из багажника или с заднего сиденья свой багаж. Я был бы рад, если бы эту ручную операцию удалось автоматизировать точно также, как она автоматизирована без процедуры подготовки к автозапуску. А именно, чтобы при извлечении ключа все дверные замки открывались.


включение стояночного тормоза для активации доп. канала.

А можно ли задать условием активации доп. канала одновременное выполнение двух событий: включение стояночного тормоза и открытие замка?