Ваши комментарии

Ох и дооолго же "задача в работе" прошло уже более года ... так со мной никто и не связался (так баланс и не вижу в отчётах) ...

Прошло более 3-х мес. так решения моей проблемы и небыло нвайдено? (на связь со мной, так-же никто не вышел)

из комплекса (я даже когда хотел узнать какую-то информацию о тарифе -меня отправили на горячий номер starline)

как сделать чтобы при отправке (на мой тел.) координат, уровня заряда

баттарейки и температуры, ещё и состояние баланса было ? -В данный

момент при получении такого отчёта в графе счёт "недоступно" (если же

запросить -как вы рекомендуете -то конечно, разово приходит ответ с балансом)

на запрос "FULL" ответ пришёл полный (т.е. с балансом) а в еженедельном -как ранее писал ..."баланс: недоступно"

Да, спасибо, действительно -забыл что по ссылке можно это всё увидеть ... (единственное почему-то там "баланс: недоступно")



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho