Ваши комментарии

Доброго дня.

Во-первых, спасибо. Действительно проглядел в инструкции про циклы тревоги. Хотя несколько раз просматривал инструкцию.

Ну а во-вторых, насчет того что это так и задумано.

Думать о соседях должна не сигнализация, а владелец ее. Нужно разграничивать ответственность: сигнализация несет ответственность за охрану и противодействие угону, а владелец за спокойствие соседей, гири и цветки))) Возлагать на нее такую социальную задачу по-моему несовсем корректно, т.к. ситуации бывают разные и все их предусмотреть невозможно. К тому же, в той же табличке указано, что лимит на количество срабатываний только у датчиков удара и наклона. Почему же тогда и по другим зонам Старлайн не сделает лимит срабатываний с заботой о соседях. Это как раз к вашему п.6. Отвалится концевик у капота например и будет старлайн орать бесконечно. Наблюдал такое у других.

Ну а в-третьих, вы же не знаете конкретно мою ситуацию, а уже судите меня. В моей ситуации соседи не страдают. Дорога находится существенно вдали от домов. Изредка бывает, что приехал вечером с работы. Возле дома совсем поставить негде. Ставлю далеко на обочине. Вечером мимо ездят автобусы и срабатывает предупредительный уровень сигнализации. Но уже ближе к 23 часам автобусы перестают ездить и сигнализация после этого уже не срабатывает, поэтому ночью тишина. Уровень срабатывания выставлен корретно для повседневных ситуаций и ради нескольких таких стоянок на обочине менять настройки неохота.

Резюмируя, могу сказать, что вопрос закрыт. Но всё равно я считаю, что данная логика работы сигнализации является неверной. Сигнализация должна выполнять охранные и противоугонные функции на максимуме своих возможностей, а не социальные. 

P.S. 5) Производитель должен отвечать за техническую работу сигнализации, а не думать о гирях, цветках и соседях. А вдруг соседи не выдержат на 7м срабатывании или еще раньше? Вот и не выполнила сигнализация возложенных на нее социальных функций)) Откуда вообще взята эта цифра 8? Проводились эксперименты с соседями? ))))))


"И искать.в салоне она не будет,будет просто искать."


Что значит просто искать? При антиограблении она будет искать в любом месте? Докуда дотягивает?

"Как определяли?"

Поставили машину на охрану, я отошел с брелком старлайна на некоторое расстояние, батарейку из брелка не вынимал. Установщики открыли машину штатным брелком и пытались завести. Было найдено расстояние, на котором тревога не включается и двигатель не блокируется (r03 и это около 20 метров). Если отходил дальше, то срабатывала сигнализация. При всех этих манипуляциях режим антиограбления был выключен (функция 8).


"Это образно. Искать будет после открытия двери."

Это понятно что после открытия двери. Но интересует именно место где будет искать. Разница же есть: в салоне или согласно настройкам радиуса действия метки, которое может достигать достаточно больших значений.


Доехать до них конечно можно, но не в ближайшее время в виду других обстоятельств. А разобраться с проблемой хотелось бы сейчас. Конечно если здесь никто не сможет помочь, то выбора другого у меня не будет.

Вы видимо неправильно меня поняли. Устанавливал я сигнализацию за один раз вместе с обходчиком 24.12.2014. Просто вопросы появились только сейчас.

и какие вообще бывают типы этих обходчиков? Мне установщики сказали, что для обхода иммобилайзера будет использоваться модуль 2CAN.

мм.. ну я это даже не знаю.. может есть способ как определить?

Тип обходчика - это к первому или второму вопросу имеет отношение?

А что именно не сходится?

Установку выполнили 24.12.2014. У меня на руках два штатных ключа (чип+железка). Оба проверял путем вынимания батарейки. Как сказали установщики, они использовали обходчик иммобилайзера (название возможно не совсем верное).

Добрый день.

Спасибо за быстрый ответ.

Получается, что в целях безопасности лучше отключить Slave режим?

И если я его отключу, то правильно понимаю, что издалека с охраны я снять смогу, а вот открыть машину (Центральный замок) уже не смогу, т.к. штатка не дотянет до машины. Да?

Хотя, если вам установили дополнительный бесключевой обходчик, то оба должны заводить.

Я проверил оба своих штатных ключа поочередно вставляя батарейку. В обоих есть чип. Получается мне поставили некий обходчик.


Ни Митсубиси с крутилкой ,да, не получится как на Ниссане. Phoenix прав.

Жаль конечно если никак....



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho