Your comments

Can A отвалился на прошивке 2.23.4 Специалисты «Старлайна» пока ещё не решили эту проблему 

Откатывайтесь на 2.23.3 

пропали статусы зажигания и что двигатель запущен можешь включить замок зажигания и посмотреть в приложении что ключика нет. Мне откат на 2.23.3 решило проблему

да именно CAN A частично работает, CAN B работает.

Шины были включены проверял у меня Lin не подключён 

вам проще я то как понервничал в -30 автозапуск не сработал. А у меня переделан замок зажигания на Кнопку старт стоп на гибкой логике. Благо я предусмотрел чтобы запустить двигатель а вот заглушить получилось дома перезагрузкой блока (подключил по usb) пока на новые машины ставлю 2.23.3. Работаю в АС

Добрый день

Щас стоит 6.0.3

Пробовал и на 5.3.2

Can A у щитка приборов 

Can B блок BCM

а Вы не задумывались, что установщики могли блок сигнализации закрепить среди железных кронштейнов, и т.п. Что  в свою очередь приведет к снижению уровня сигнала! а метка общаясь с основным блоком тратит больше энергии? нет не думали об этом? 

нет минус будет если будет тревога! Для этого и программируете AF функцию №10 1 значение (НЗ)

Черно-Белый можно использовать, если запрограммировать AF функцию №19 в 1 значение (Блокировка стартера)

Черно-Красный лучше использовать для дополнительной блокировки двигателя

Но можно любой у вас же есть возможность Гибкого программирования доп канала

Кому интересно проблема была в программаторе сгорел диод визуально целый при прозвонке КЗ.

Видно когда я проверял на Q4 еще признаки жизни были.

Перепаял и все заработало

Ох как не люблю задержку концевиков особенно когда с пакетами к лифту подходишь!

При не сложных манипуляциях можно отключить вежливую подсветку (тухнет свет в салоне сразу как закроется последняя дверь) 

1 - И по генератору работает адекватно и в мороз и в жару (по тахометру проблем тоже не возникало)

 Вообще наш автопром даже по цветовой маркировки проводов сильно то не изменился!

Для реализации концевиков без задержки можно в сером разьеме общего жгута за блоком предохранителей

найти два тонких провода Бело-Черный (Остальные двери) и Бело-Синий провод (Дверь водителя).

Подключить катод диода к Бело-Синему а анод к Бело-Черному проводу

А Сине-Черный провод сигнализации подключить уже к Бело-Черному проводу в сером разьеме

А для отключения вежливой подсветки нужно добраться до блока штатного иммобилайзера и откусить Бело-Черный тонкий провод (ПИН САМЫЙ КРАЙНИЙ) их там два!!