Your comments
1. FG43-J7,FI24-N8
2. Светодиот проверю и отпишусь
Обратная проблема, не работает вызов с кнопки на антенне, как я понимаю проверка та же?
Понял, спасибо
Возникли следующие проблемы:
1. Для регистрации личного кабинета в Билайн, требуется отправка кода *808#, в ответ на что приходит смс "Пароль для доступа в личный кабинет будет предоставлен по смс", после чего приходит вторая смс с паролем. Проблема в том, что модуль уже не пересывает данное сообщение. Понятное дело, что можно позаботиться заранее зарегистрировать или демонтировать модуль. Но вопрос в следующем, планируется ли добавить возможность, чтобы можно было включить функцию, когда модуль пересылает все входящие смс на номер М1?
2. Вторая проблема связана с описанным выше расходом трафика, как оказалось было подключено куча левых : анекдоты, гороскоп, мелодия вместо гудка и т.д., которые списывали в разы больше чем тратится на обслуживание сигнализации. В офисе говорят, что на номер приходит запрос с возможность подключения услуги и модуль "соглашается" на эти услуги. Тут также я уже написал заявление на перерасчет и на добавление номера в черный список. Можете ли Вы исправить, чтобы модуль не соглашался на подключение данных услуг. Данная проблема у меня на нескольких номерах.
Прошу отвечать только на вопросы выделенные жирным, все остальное описал для общего понимания ситуации. Спасибо.
Версия ПО блока и GSM модуля отображается на сайте в разделе Общая информация
1. Вопрос был не про стоимость
2. Смысл мне тут спрашивать про тарификацию, а у оператора про прошивку модуля.
3. Одна из причин понятна.
1. Возможно в 2014 г. и комплектовались все МТС, но мне тогда было все равно, так как такого оператора у нас в Казахстане нет и не было. Сейчас же у нас комплектуются Билайн Казастан с тарифным планом на 15 МБ.
2. Зря я упомянул про расход средств, Вы на этом зациклились, вопрос изначально был про трафик.
3. Это я и хотел услышать. Спасибо.
1. Вы ошибаетесь, сим-карта которая шла в комплекте имела лимит на 15 МБ.
2. Я не спрашиваю при тарификацию своего тарифного плана.
3. Про это я и спрашиваю, какие еще могут быть причины? При предоставление устройства в доступ, данные отправляются единожды или на каждый аккаунт в доступе?
Вы прочитали вопрос? Каким образом оператор сможет ответить, зависит ли потребление трафика от версии прошивки или от предоставления в доступ?
Customer support service by UserEcho
Понял, радует что все в пределах нормы) Спасибо.