Your comments

Предположу, что поскольку датчик находится в головном блоке, который устанавливается обычно в торпеду, внутри корпуса действительно образуется "микроклимат", держащий и накапливающий тепло из-за обшивки, утеплителя и т.п.

В таких условиях показания врядли будут корректными.
Присоединяюсь к теме. Датчик температуры солона по ощущениям (и согласно уличному термометру) врет до 5 грудусов в плюс.
Примерно такая-же  ситуация если машина долгое время простояла, полностью остыла, то температура салона и двигателя все равно отличаеюся (до 5 и больше градусов).

Можно ли как либо его откалибровать

По состоянию на 11.32 26.12.2014 действительно работает. Благодарю за оперативность.
C этого я и начал, когда принимал работу. Они пробовали менять режим функции 13 в таблице 2. Фактически ничего не изменилось. Из этого был сделан вывод (установщиками) что это свойство машины и работать на 100% корректно не будет.

Я же не согласен. Прошу помощи в устранении неисправности самому ну или хотя бы объяснить им, что делать.

Еще момент - когда я закрываю двери с брелка starline (не важно с автозапуском или без) штатный светодиод автомобиля тоже начинает мигать как будто она поставлена на охрану. То есть штатная сигнализация позволяет управлять собой Старлайну. Но где-то проходит конфликт. Еще заметил особенность (пока не знаю закономерность или нет), что если после включения программной нейтрали сначала открыть не водительскую, а любую другую дверь ( а потом уже и водительскую), то ошибка чаще всего не появляется, т.е. все проходит нормально.

P.S.Возможно ли что нужно изменить какой- либо параметр CAN (в плане управления штатной сигнализацией и т.п)?