Your comments
спасибо, попробую.
гибкую логику я пробовал, но подбрать событие при котором выключалась бы сирена не смог.
Как и обещал нашел ответы на свои вопросы сам же, т.к. кураторам данного форума, глубоко по... на не "СПЕЦИАЛИСТОВ" УСТАНОВЩИКОВ и тем более по... самим установщикам( которые в любой непонятной ситуации кричат: что тут, только спец справиться, это ж нанотихнологии, куды ты полез? ставь только отключатель массы, если сам полез, а то натворишь делов, малограмошный! ты шо не читал "азбуку установщиков", там же русским по белому написано: напугайте клиента словом CAN, что это дюже великого ума существо, может установить и за это полагается тройной гонорар!
Теперь ответы, если кто столкнется с такими. Что бы включить авторизацию штатными кнопками, надо ставить галочку только "штатные кнопки" а "метка" оставить пустой. Хотя если логично рассуждать, если метка априори нужна для открытия машины, то зачем ее включать в этот пункт меню?
Если кнопки штатного ключа работают при заведенном двигателе, то и заглушить (при автозапуске) можно с него как и запустить(тройное нажатие кнопки откр.), все зависит от автомобиля(на тойоте только запустить можно).
Заглушить дистанционно со смартфона можно включив антиограбление, только нужно помнить аварийный код, что бы потом самому запустить и только с сайта старлайн онлайн или сервисной кнопкой с зажиганием.
Провод с реле р6 можно не подключать, будет блокировать только в движении.
Т.е. надо прописать программу на аналог. выход, точнее на команду реле р6?
Кейлес штатный заблокировал(без метки машину не открыть). Ткните носом в инструкцию по валидатору. Но код установлен и галочки в настройках стоят.
Вы неправильно поняли, если я запускаю дистанционно (с приложения или с ключа три нажатия) в охране, то при сняти с охраны и открытии машина глохнет или делаю запуск в мастере,(вкладка диагностика) и там же глушу, то все норм. А если запущу с кнопки старт/стоп то заглушить дистанционно не могу. Просто представим такую ситуацию, Бармалей похищает ключ и метку(например в спортзале) и делает ноги машине, смартфон всегда при мне и я могу заглушить. Это первое.
Как и где проводить обучение валидатора?
И что за чушь "А вы не думали что любой подойдет к вашей машине, нажмет кнопку на двери 3 раза и заведет?" без метки и ключа, хоть обнажимайся. "И где вы увидели глушение по Кан? "
разве блокировка не должна глушить двигатель?
Я рад за вашего клиента, но клиенты бывают разные и некоторых стандартные установки не устраивают(как открыть/закрыть и издалека запустить).
Customer support service by UserEcho
будем посмотреть👍. И еще вопрос по реле р6, я так понял им управлять по гибкой логике пока не доступно? На пример отпереть капот программой с телефона не проходя авторизацию снятия запрета поездки.