Your comments

В итоге сделали контроль работы двигателя по аналогу с датчика (скорее всего положения распредвала) на двигателе, и перепрошили обходчик F1 до последней прошивки (была 5 стала  7). Вроде все работает.

Очередной клюк.

 Запуск машина заводилась 30 секунд. Машина под окном, видно фары. время реальное 6.40 утра+- После проверки машина была заглушена.


Второй запуск  7.10 утра.+- Машина завилась, но глушение 2 раза не прошло. С 3 раза прошло, пришёл ответ, но ДХО не потухли.

Попытка запуска ещё раз приводит к ошибке ОСТ.  Пробую снять и поставить с охраны. ДХО не реагируют


Через некоторое время дхо сами потухли и машина завелась как не в чем не бывало. И заглушил.



Был у установщиков:  контроль зажигания переделали по аналогу, и глушение с брелка сделали импульс 6 секунд + выключили регистратор и монитор заднего хода обесточили.

Проверяю...


Вчера на вскидку установщики причину не выявили. Ошибка плавающая.

Записали на следующую неделю досконально смотреть.

Пробовал и так и так, и с нажатым и с отпущенным тормозом. Про светодиод спасибо. Ладно в любом случае к установщикам сегодня.

попытка 1. Сейчас произвел запуск у машины с брелка. Машина завелась. Подтверждения не пришло. Поработала с 20 секунд. Зажигание и фары не выключились. Опрос состояния (два раза коротких на 3 клавишу) выдавал "пик" как будто не достоет. но стоял я у капота. повторная попытка запуска сразу выдала на брелок "ост". 

попытка 2 через час на видио. потом заводится нормально.