Your comments

Теперь все работает как положено, пробег отображается. Спасибо!

Их не обязательно запихивать в приложение. Тебе знаком такой термин как DLC? Это Downloadable content, часто используется в играх. Для разработчиков ничего нового. Переписывать код и выпускать новые версии, чтобы расширить «модельный ряд», не нужно. 

Если бы достаточно, не стал бы старлайн монетизировать эту мелкую приятность для автовладельца - лицезреть именно свою модель автомобиля в приложении ))

Как автор изначального вопроса дополню. Авторские права на изображения есть и соблюдать их надо. Для использования этих изображений в своих продуктах достаточно запросить письменное согласие у владельца авторских прав. Автопроизводитель не откажет так как это будет элемент рекламы его автомобилей. А последнее может быть причиной, почему старлайн не торопится добавлять чужую «рекламу» в свой продукт. Но мы об этом ничего не узнаем ))


И ещё.  Почти у каждого производителя есть press kit, который можно свободно использовать для публикаций. На тигуан такой press kit тоже есть. В общем ждём добавления широкого спектра марок автомобилей. Не знаю почему пожелания переданы разработчикам, а не маркетологам. Новый код писать не требуется, приложение уже умеет добавлять нужный кузов из библиотеки изображений. Старлайн сейчас не зарабатывает дополнительные копейки на этих картинках, а мог бы.

Установлена последняя версия приложения.



У модуля есть механизм автоматического восстановления связи, в крайнем случае данные попытки происходят каждый раз при включении зажигания. 

Но такой сценарий - повторные попытки восстановить связь только при включении питания, априори ущербный. Это каждый раз, когда я буду возвращаться из-за города, или с с дачи, я буду получать отсутствие связи с мониторингом? Что мешает делать попытки восстановления связи при работающем авто, в то время когда нет рисков посадить аккумулятор периодическими попытками восстановить соединение? Что мешает хотя бы один/два раз попытаться восстановить связь при постановке машины на охрану. Почему текущий сценарий использования привязан к включению зажигания, это же слишком узко. Потребителю важнее увидеть машину на мониторинге не когда он в нее сел и поехал, а когда он вышел из машины и поставил ее на охрану. Понимаете эту важную разницу и какой должен быть сценарий восстановления связи с сервером мониторинга?


Такой функционал отсутствует, но предложение поступило немногим ранее Вашего поста. Я его передам специалистам для рассмотрения.

Хорошо что такие очевидные вещи приходят в голову нескольким автовладельцам, жаль что на этом форуме нет руководителя группы разработчиков. "Работа в поле" дала бы ему реальное понимание качества продукта и как продукт нужно развивать с учетом реальных потребностей людей, покупающих охранный комплекс. А сейчас на растерзании первая линия поддержки. Пора бы при таком количестве жалоб на мониторинг сделать эскалацию запросов до экспертов и  ЛПР-ов (лиц принимающих решения).


Возможные причины мною названы и озвучены. А вот их устранением и локализацией будут заниматься установщики. У них для этого есть знания и навыки. Останется с ними согласовать время и предоставить автомобиль для исправления.

Хорошо, я заеду в фирменный установочный центр, о результатах общения расскажу. Но имея опыт общения с нашим региональным центром по неработающей телематике, я не питаю иллюзий. Прежде чем обращаться за помощью на официальном сайте поддержки, я сначала приехал в установочный центр. На мои вопросы о том что мониторинг постоянно глючит они только развели руками и сказали что они совершенно бессильны, так как мониторинг глючит вообще у всех, а особенно на айфонах после обновления IOS. И проблема настолько частая, что иногда они новых клиентов не могут зарегистрировать, а на обращения в головной Старлайн получают "отмазки" что работы ведутся, люди разбираются с причинами. Вы все еще верите во всесилие установочного центра? При явных признаках на ошибки в программном обеспечении пытаться решать проблему путем обращения к монтажникам - это путь в никуда и бесполезная потеря времени. Но я заведу, раз Вы настаиваете.

Здравствуйте!


Это и есть причина отсутствия связи в приложении. Если система длительное время ее не восстанавливает, это можно сделать принудительно. Для этого потребуется отправить смс 00551 на сим карту в автомобиле.

Я правильно Вас понимаю, что обязанность "следить за наличием связи с сервером мониторинга" в понимании Старлайна является задачей потребителя, а не функцией программно-аппаратного охранного  комплекса производства компании Старлайн?


Т.е. проектировщики и разработчики системы официально занимают позицию что они не в состоянии обеспечить автоматическое восстановление связи, и предлагают автовладельцу отправлять sms с кодом 00551 как официальное решение в такой ситуации. Так или я что-то не правильно понял? 


Ничего более гуманного разработчики придумать не смогли. Ну совсем крайний случай - зашить отправку этих sms с мобильного клиента и на сайте мониторинга, спрятав это действие под кнопку "Восстановить соединение". Даже этого нет...


Определить причину такого поведения возможно только в установочном центре, как и устранить ее. Могу предположить, что по каким то причинам, или отсутствовал контроль работающего двигателя, или обход штатного иммобилайзера. По этому система фиксируя не запуск автомобиля предприняла повторные попытки.

Установщики-то откуда смогут пояснить поведение, если их компетенция заканчивается на правильном монтаже. У них нет доступа ни к принципиальным схемам, ни к коду микропрограмм. Я Вас очень прошу, давайте более конструктивно подходить к таким проблемам, а не играть в футбол, отправляя в центр установки. У вас, в Старлайне, есть все инструменты диагностики, а что мне скажут в установочном центре? Какой конкретно набор действий они должны произвести? Старлайн им выдал необходимые инструменты для диагностики таких случаев или мне от них принести акт проверки на правильность монтажа?

А по цикличному, самопроизвольному останову/пуску двигателя, прошу разобраться отдельно.

Продолжаем борьбу за мониторинг. После отправки SMS с кодом 00591 


соединение с сервером мониторинга было восстановлено. До инцидента была версия М5.


Двигатель оказался остановленным только после обновления ПО. Неужели блок сигнализации фиксирует не фактическое время, а дату и время получения этого события сервером мониторинга? Странный дизайн системы, мягко говоря.


Уважаемые специалисты Старлайна!


Мониторинг не работает вторые сутки. Более того, ошибка с самопроизвольной остановкой и запуском опять повторилась. Описываю ситуацию. Вчера уехали на природу, где-то 60 километров от города. Прием у МТС, чья SIM-карта стоит в сигнализации, в этом районе слабый. Перед возвращением домой включили авто на прогрев двигателя. Сразу после запуска двигатель остановился и через несколько секунд запустился снова. С тех пор мониторинг показывает что машина стоит на прогреве. Прошло больше суток, ситуация не исправляется. Что нужно сделать для исправления ситуации и недопущения такого поведения сигнализации впредь? Вы же понимаете что многократный запуск холодного двигателя сильно снижает его ресурс.

Сегодня авто не заводилось и не перемещалось.

Прошу ваших разъяснений по данному инциденту.