Your comments


...уже давно НЕ ПРОВОДОКРУТСВО. Надо много чего знать и помнить. Причем уровня если не ВУЗовской программы обучения, то как минимум - программы ТЕХНИКУМА ...

Согласен полностью, вроде это не мой случай, просто установщики не грузятся, т.к. клиент есть, готов платить, конкурентов мало или нет, если не считать официалов... в общем, конвейер. У меня как раз по CAN подключено, сам так попросил. Еще попросил все соединения пропаивать, ну так захотелось...))) В подробности не вникал, не было вменяемой схемы эл. оборудования, да и проблем особых до сих пор не было. Поэтому точно сказать, какая цепь там размыкалась не могу, какой-то сине-красный провод в блоке предохранителей...

Получается палка о двух концах, либо хорошая защита от угона, либо надежная работа авто, без всяких сюрпризов. И чем меньше врезок и реле, тем меньше шансов на отказ. Я например, гонял с семьей на море не раз, это 3000 км примерно, и не хотелось бы, как говорят, "встать в чистом поле".  Обычно ставят в разрыв бензонасоса, ну и блокировка зажигания, как по инструкции прописано. И то радиореле для бензонасоса не годится (инструкция). Кто хочет чего-то нестандартного, это вызывает круглые глаза установщика. Ему это лишний геморрой, плюс ответственность за возможные косяки.

Спасибо за ссылочки, посмотрю обязательно, нужно время на переваривание)) 

Очень ценная информация, большое спасибо за развернутый анализ моего случая! Вы сформулировали то, о чем я только догадывался. Похоже, все так и произошло. Насчет подгорания контактов тоже думал, но релюшку вскрывать не стал, не знаю, может она там одноразовая... Хотя, вроде как они на 10 А рассчитаны, неужели там такие токи в катушках? 

Но особенно интересно насчет катализатора и порыва цепей, эта инфа возможно позволит сэкономить на катализаторе, теперь буду крайне осторожен с установками (в сервисе). Там подход такой: я тебе установил, а почему оно ТАК работает, это к техподдержке вопрос... Это еще одна причина, почему полез сам, если что не так, всегда смогу вернуть обратно и ни от кого не зависеть, ну конечно у меня имеются некоторые навыки)) Когда-то сам ставил на девятку Аллигатор, и проблем не было до самой продажи...

Взял Ваши советы на вооружение, и кто попал в такую ситуацию, тоже возьмут, судя по всему я такой тут не один. 

П.С. Глубокие разряды, конечно же, были, скажем фары не выключил, и готово дело. Но не думаю, что это так уж критично в плане выхода из строя мозгов автомобиля... А вот прикуривать лучше не давать, это факт))

Добрый день, Дмитрий! 

Значит, докладываю по своей проблеме, может кому-нибудь пригодится. Проблема оказалась скрыта в радиореле R2. После его изъятия из схемы и соединения проводов напрямую машина-таки сразу завелась. К установщикам не обращался по причине невозможности доставки авто из гаража в сервис. На мысль натолкнуло то, что при записи реле происходило 4 вспышки, а не 3, как в инструкции прописано.Поначалу на это не обратил внимания, поэтому грешил на замок. Поэтому, возможно, реле не прописывалось. Я так понял, что вывод GND (корпус) был плохо прикручен к массе. Хотя, не факт.

     Но один момент оказался не ясен. Поскольку для блокирования использовались НЗ (NC) контакты, ф. 10 Табл. 1 была установлена в значение "3", то почему при запуске цепь блокировки оказалась не замкнутой, даже если реле оказалось обесточено, контакты-то должны быть нормально замкнуты? Контакты COM и NC проверены тестером, замкнуты.

    И еще, если есть возможность, напишите в личку, какие варианты подключения R2 вы рекомендуете, чтобы в дальнейшем не было таких вот проблем. А может его вообще не ставить...

Спасибо за ответ!

Адрес указал, спасибо за ответ. Неужели подобных ситуаций ни у кого не было, если были, то прошу поделиться подробностями! (Я установщиком не являюсь, по своему авто консультируюсь).

Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо! Я вчера отогнал на сервис, включил сервисный режим, после этого треки отслеживались... Сегодня нет, может в ангаре стоит. Возможно сигнал плохой, а вы как думаете? Завтра авто забираю,  выясню...

Спасибо, буду знать! у меня до этого не было сигналок с автозапуском...

Ну да,ну да! но в данном случае это "защита от дурака"...

Добрый день, Иван! Да, это я и имел в виду... Единственное что странно, что ф. 19 уже кто-то (?) поставил в значение 1 (по умолчанию должно быть 3) Что бы это значило... :-) Теперь с вашими рекомендациями пойду в сервис прояснять картину!

Спасибо за подробный ответ! Возможно и другим данная информация пригодится...


Всем также огромное спасибо за отклик!

Это интересная мысль, не знал... В таком случае получается, что только доп. реле, и странно, что у меня оно не установлено... Но ведь ключ - то все равно проворачивантся в положение "старт", однако контакты не замыкаются! Такое ощущение, что все-таки электрическая блокировка... Может инженер Старлайн выскажется по этому поводу?

Заранее всем спасибо!


П.С. А кстати, если я правильно понимаю, доп. реле ставится в разрыв штатной стартерной цепи авто, так ли здорово иметь в ней лишние скрутки-спайки...

Оно и так есть в автомобиле (блокирует стартер при работающем двигателе)