Your comments
Очень ценная информация, большое спасибо за развернутый анализ моего случая! Вы сформулировали то, о чем я только догадывался. Похоже, все так и произошло. Насчет подгорания контактов тоже думал, но релюшку вскрывать не стал, не знаю, может она там одноразовая... Хотя, вроде как они на 10 А рассчитаны, неужели там такие токи в катушках?
Но особенно интересно насчет катализатора и порыва цепей, эта инфа возможно позволит сэкономить на катализаторе, теперь буду крайне осторожен с установками (в сервисе). Там подход такой: я тебе установил, а почему оно ТАК работает, это к техподдержке вопрос... Это еще одна причина, почему полез сам, если что не так, всегда смогу вернуть обратно и ни от кого не зависеть, ну конечно у меня имеются некоторые навыки)) Когда-то сам ставил на девятку Аллигатор, и проблем не было до самой продажи...
Взял Ваши советы на вооружение, и кто попал в такую ситуацию, тоже возьмут, судя по всему я такой тут не один.
П.С. Глубокие разряды, конечно же, были, скажем фары не выключил, и готово дело. Но не думаю, что это так уж критично в плане выхода из строя мозгов автомобиля... А вот прикуривать лучше не давать, это факт))
Добрый день, Дмитрий!
Значит, докладываю по своей проблеме, может кому-нибудь пригодится. Проблема оказалась скрыта в радиореле R2. После его изъятия из схемы и соединения проводов напрямую машина-таки сразу завелась. К установщикам не обращался по причине невозможности доставки авто из гаража в сервис. На мысль натолкнуло то, что при записи реле происходило 4 вспышки, а не 3, как в инструкции прописано.Поначалу на это не обратил внимания, поэтому грешил на замок. Поэтому, возможно, реле не прописывалось. Я так понял, что вывод GND (корпус) был плохо прикручен к массе. Хотя, не факт.
Но один момент оказался не ясен. Поскольку для блокирования использовались НЗ (NC) контакты, ф. 10 Табл. 1 была установлена в значение "3", то почему при запуске цепь блокировки оказалась не замкнутой, даже если реле оказалось обесточено, контакты-то должны быть нормально замкнуты? Контакты COM и NC проверены тестером, замкнуты.
И еще, если есть возможность, напишите в личку, какие варианты подключения R2 вы рекомендуете, чтобы в дальнейшем не было таких вот проблем. А может его вообще не ставить...
Спасибо за ответ!
Адрес указал, спасибо за ответ. Неужели подобных ситуаций ни у кого не было, если были, то прошу поделиться подробностями! (Я установщиком не являюсь, по своему авто консультируюсь).
Здравствуйте, Дмитрий! Спасибо! Я вчера отогнал на сервис, включил сервисный режим, после этого треки отслеживались... Сегодня нет, может в ангаре стоит. Возможно сигнал плохой, а вы как думаете? Завтра авто забираю, выясню...
Спасибо, буду знать! у меня до этого не было сигналок с автозапуском...
Ну да,ну да! но в данном случае это "защита от дурака"...
Добрый день, Иван! Да, это я и имел в виду... Единственное что странно, что ф. 19 уже кто-то (?) поставил в значение 1 (по умолчанию должно быть 3) Что бы это значило... :-) Теперь с вашими рекомендациями пойду в сервис прояснять картину!
Спасибо за подробный ответ! Возможно и другим данная информация пригодится...
Всем также огромное спасибо за отклик!
Это интересная мысль, не знал... В таком случае получается, что только доп. реле, и странно, что у меня оно не установлено... Но ведь ключ - то все равно проворачивантся в положение "старт", однако контакты не замыкаются! Такое ощущение, что все-таки электрическая блокировка... Может инженер Старлайн выскажется по этому поводу?
Заранее всем спасибо!
П.С. А кстати, если я правильно понимаю, доп. реле ставится в разрыв штатной стартерной цепи авто, так ли здорово иметь в ней лишние скрутки-спайки...
Оно и так есть в автомобиле (блокирует стартер при работающем двигателе)
Customer support service by UserEcho
...уже давно НЕ ПРОВОДОКРУТСВО. Надо много чего знать и помнить. Причем уровня если не ВУЗовской программы обучения, то как минимум - программы ТЕХНИКУМА ...
Согласен полностью, вроде это не мой случай, просто установщики не грузятся, т.к. клиент есть, готов платить, конкурентов мало или нет, если не считать официалов... в общем, конвейер. У меня как раз по CAN подключено, сам так попросил. Еще попросил все соединения пропаивать, ну так захотелось...))) В подробности не вникал, не было вменяемой схемы эл. оборудования, да и проблем особых до сих пор не было. Поэтому точно сказать, какая цепь там размыкалась не могу, какой-то сине-красный провод в блоке предохранителей...
Получается палка о двух концах, либо хорошая защита от угона, либо надежная работа авто, без всяких сюрпризов. И чем меньше врезок и реле, тем меньше шансов на отказ. Я например, гонял с семьей на море не раз, это 3000 км примерно, и не хотелось бы, как говорят, "встать в чистом поле". Обычно ставят в разрыв бензонасоса, ну и блокировка зажигания, как по инструкции прописано. И то радиореле для бензонасоса не годится (инструкция). Кто хочет чего-то нестандартного, это вызывает круглые глаза установщика. Ему это лишний геморрой, плюс ответственность за возможные косяки.
Спасибо за ссылочки, посмотрю обязательно, нужно время на переваривание))