Your comments

1. Блокировка двигателя

Про НР всё понятно. Тогда получается, что если сделать НЗ режим блокировки, как делают в большинстве случаев, и поставить авто на охрану, то через реле будет всё время протекать ток (минус на чёрно-красном проводе), соответственно, будет иметь место лишнее потребление, пусть и не очень большое, тока с АКБ?

2. Подключение тормоза

Всё понятно, спасибо.

3. Модуль обхода штатного иммо.

Все понятно, спасибо.

4. Силовой модуль

Всё понятно, спасибо.

5. Таблица 1. Функция 4.

В изменениях в ПО Р3 написано:

«8. Доработка: для удобства использования и "горизонтальных" и "вертикальных" брелков реализован следующий алгоритм управления функцией AF#4: - если на "горизонтальном" брелке иконка "авто" переводится в активное состояние, то состояние функции AF#4 изменяется с AF#4=1 на AF#4=2 (автоматическое ВКЛ охраны с запиранием ЦЗ); - если на "горизонтальном" брелке иконка "авто" переводится в НЕактивное состояние, то состояние функции AF#4 изменяется на AF#4=1 (отключено).»

Никак не могу понять, за что именно отвечает эта функция, когда она активируется, и, соответственно, что означают её возможные варианты. 

6. Таблица 1. Функция 5.

Всё понятно, спасибо.

7. Программирование сигнализации

Всё понятно, спасибо.