Your comments

Эт понятно, что силами сигнализации. Только не пойму где ошибка.

ТТ нужен т.к у меня авто с турбиной.

если просто вкл. кнопку старт без педали тормоза, то авто не заведется, табло просто будет гореть. С педалью происходит сразу пуск-это стандартно.

А тут получается двигатель остановился, а табло осталось вкл.

При УЗ такого нет. Машина удаленно заводится и глохнет по истечении таймера, приборка при этом выкл. Все как и должно быть.

При ТТ-акпп в Р, встает авто. ручник-открыл ,вышел, закрыл дверь-машину в охрану-двигатель продолжает работать-по истечению таймера двиг. выкл.,но приборка продолжает гореть и система думает что в режиме охраны включили зажигание и соответственно начинает бить тревогу.

В общем все системы работают штатно),кроме одной.

ТТ не корректно работает.

Ставлю в охрану-срабатывает ТТ-после истечении минуты двигатель останавливается(у меня проставлена одна минута),но зажигание остается включенным-соответственно срабатывает тревога и попасть в авто ой как не просто.Почему зажигание не откл.?

все заработало!

плохое соединение на одном из кан проводов.

Вот поэтому и не люблю скрутку)

спасибо за подсказку!кстати удивляюсь не больше Вашего по мере приближения к развязке.в эти выходные попробую погрузиться в процесс,по итогу отпишусь

да, Вы правы, насчет кусочков изоленты-именно так японский автопром видимо и помечает витую пару. Они были именно так и помечены, только смотаны не вместе. Разматывал на сколько возможно и осматривал-дальше явных признаков витой пары нет (были на тот момент такие же мысли перепроверить). Так же и за приборной панелью все выглядит.

осциллографа к сож. нет.

Провода прозвонил-все в порядке-разрывов нет.

Грешу на скрутку в местах врезки, видимо не надежное соединение. Ранее на предыдущих авто все соединения производил путем пайки-тут решил этого не делать.

с этой прошивкой не пробывал.подключение верное-именно теми проводами и к тем проводам(я понимаю о чем Вы).Возможно не качественное соединение-перепроверю.либо брак одного из провода-прозвоню.нечто похожее было когда устанавливал на фольц-был разрыв(брак).напомнили!)перепроверю все соединения и прозвоню провода.У праворукой провода не идут витой парой,что за приборкой,что у блока.

8b62c5ef1df9d692d8d5ce9328025417.jpeg

подключал к верхнему разъёму блока сертификации, справа от рулевой колонки.