Your comments

Уже нет, блок заменили, с новым проблем нет с автозапуском, датчики ещё не включали - боимся. Да и логи с неё снять та ещё задача. Они же там хранятся пшик, да меленько. Я не могу у клиента отобрать машину и неделями её тестировать. Если в снятом блоке что то осталось, то осталось, но это крайне маловероятно.

Добрый день. Сегодня блок заменён. На днях РП заедет заберёт "больной" блок. Так же пытаемся выяснить причину самопроизвольного глушения во время прогрева. Выяснили, что датчик движения всё же должен к этом приводить при загрублении его в ноль. Временно отключился от педали тормоза и переключил вход на паркинг. Тахометр точно не пропадает, а остальное должно вызывать сработку, а её нет. Так же есть проблема что со старым, что с новым блоком - не всегда обновляется информация на брелке и не всегда происходит звуковое уведомление, что двигатель заглох.

30А там был у Шариков. И у Томогавков и у старых Старлайнов, типа А8/9. Оплавление у них всех связано было с низким качеством самого сокета силового преда. У некотрых сгорали в первую же неделю, у некоторых через  года. Старлайн давно (где то со времён В9 диалог) используют для этого нормальные сокеты, на моей памяти не сплавился ни один.

РП по Красноярску Новосёлов Андрей. Обсуждали это с нм по телефону, т.к. в его приезде смысла не видели ни он, ни я. Если есть возможность провести замену блока на точно корректно работающий, то было бы прекрасно. Клиент будет рад, думаю, и у Вас будет "больной" блок.

Дмитрий, сейчас будет зима и холод. Просто пусть ваши инженеры проморозят блоки систем и сами всё увидят. Проблема сработки датчиков возникает у 100% систем при остывании примерно до -10 градусов по Цельсию. Их отключают ВСЕ установщики на сегодня, кто ставить эти системы, просто сюда пишут не все. Я попросил и других установщиков, с кем общался, сообщать об этих проблемах здесь, РП, на 8-800, хоть куда ни будь, а не молча выключать датчики. Мне совершенно не понятно, почему занимается позиция отрицания проблемы со стороны ТП, если честно, хотя проверить на практике это было бы на порядок быстрее - просто берём 2-3 блока систем и замораживаем. 
Касательно Вашего вопроса - диагностику с РП не проводил. Как её проводить - не совсем ясно. Просто смотреть на систему и ждать сработки? Сработки начинаются при остывании машины. БТ у системы нет. У нас сезон, я не могут днями держать в боксе машину и катать её на улицу - с улицы, для снятия нужного лога, итак в совокупности на все проблемы потрачено очень много времени, которое мне никто не оплатит. Да и хозяину машина, скорее всего, нужна, он не может из-за сигнализации постоянно находиться у меня в боксе. Блок системы закреплён, как я уже писал, очень жёстко, я 20 лет сигнализациями занимаюсь, наверное, научился блоки закреплять уж... Чувствительность датчиков последний раз до полного отключения откручивали на 6 из 30. В боксе не получилось добиться сработки по теплу никак. Катали на руках, раскачивали машину прямо до упора, домкратили до отрыва колёс от пола. Но как только неподвижно стоящая машина остывает -  начинаются безостановочные сработки. Что здесь нужно было продиагностировать вместе с РП?

Спасибо за ответ. Про такую логику SLAVE я знаю, но это не очень уж корректно. Правильно вообще 4 входа использовать, это если без учёта SLAVE по багажнику =)

По автомобилю:Toyota Passo 2014 год. CAN подключен на щитке приборов, согласно сайту CAN.Starline.ru, цвета и номера пинов совпали, остальные статусы видит. Устанавливалась E96v2 ПО блока пробовалось 2,33,3  и 2,34,4 в обоих версиях работало одинаково. ПО CAN сейчас уже не скажу, машина сдана клиенту, но там только одна версия ALPHA в истории, скачивалась сегодня. Не думаю, что на этой машине за сегодня много раз её меняли :)

Добрый день. Внимательно прочитал тему и стало очень интересно. Разобрал релейный модуль шестого поколения. Используются реле omron g8nb-17sr. Беглый поиск выдаёт торговые сайты, где обещают, что этим реле можно коммутировать до 30А. Но открываем мануал производителя и видим действительно, что долговременная работа гарантируется только с 5А при температуре окружающей среды не более +20 градусов по Цельсию.
Ссылка на официальную документацию по реле. 30А - ток, который реле должно выдержать разово не более, чем 30 минут и после этого его работоспособность не гарантируется, либо допускается такой ток, как пусковой у нагрузки. Очень интересная картина получается. В теории, такие реле действительно "на тоненького" и спасает то, что в большинстве машин на замках зажигания токи редко превышают единицы Ампер. Но в памяти это держать, думаю, всё же стоит. Ну и по опыту - в ВАЗах отлично себя чувствуют релейные модули и 3 и 6 поколений и старого и нового образца. Тем более, что никто не мешает запараллелить пару каналов на силовое зажигание, если они есть свободные, а потребляемый ток вызывает вопросы.

К РП обращался. Рекомендации, озвученные им выполнял (загрубить, проверить крепление, включить анализ величины или выключить, если был включен) - ничего не помогло, на данный момент ДД и ДН установлены в 0 на обеих машинах, только это помогло. Перед этим ставились в значение 6, в боксе при любом поддомкрачивании, раскачивании и катании машины не срабатывали вообще, но в мороз срабатывали постоянно после промерзания. Логи снять, каюсь, не догадался :( Сейчас не буду для этого вызывать людей, они и так ко мне неделю как на работу ездили и ночами не спали из за сработок. По обсуждению в региональном чате установщиков с такой проблемой столкнулся далеко не только я. Проявляется именно в холод.

И, может быть, стоит тогда вернуть в комплект хотя бы самые дешёвые USB удлинители, раз у системы нет БТ и ЖСМ? А то, видимо, ПО придётся ещё много раз обновлять, да и не всё можно настроить без USB, получается. Не думаю, что дешёвые простенькие USB шнурки как то заметно повлияют на цену сигнализации.

Спасибо за ответ!
"Не стоит забывать, что есть установщики, которым эти функции нужнее указанных Вами:)" я же не только о себе. Достаточно посмотреть в любой профильный чат и в любой профильный форум. Везде эта тема прямо больная.