Your comments

Теряет статус работающего двигателя при глушении ДВС. Как костыль помогает задрать множитель оборотов в 40 раз. Показывает при этом дичь, конечно, но работает. 

Добрый день. Подтверждаю, по прошивке от праворульного всё отлично работает. В том числе и обход и запрет запуска по CAN. Не читает только статусы КПП. Уже 2 машины такие поставил, всё как часы.

Достаточно защищать диодами. Анод к проводу привода замка, катод к плюсу питания. На некоторых машинах, особенно на тойотах, защитных диодов от рождения нет и входа могут легко выгореть. Либо коммутировать через реле, подключенные параллельно приводу ЦЗ. Это ещё поможет при просадке АКБ и полумёртвых приводов, когда при сработке ЦЗ обратные выбросы летают туда-сюда несколько раз и сигнализация просто не понимает что происходит - открытие или закрытие.

Ну я про точки подключения, да. Они же были, сколько эти машины ставили, всё было оформлено, а сейчас пропало. И прошивку на странице показывает, что Альфа, хотя в мастере нормальная версия. Устанавливалась S96v2

Полностью подходит для такого же кузова но с левым рулём. Точки совпадают, так что приписка RHD больше сеит смятение :)

Добрый день, Дмитрий. Данная проблема замечена абсолютно на всех тойотах с имо-ими, где не нужен копикей. Вызывать РП и выжидать, когда машина не заведётся - бессмысленно, т.к. она может и спустя месяц эксплуатации не запуститься, а может через 5 минут. У меня на следующий день словила необход, было решено гибкой логикой. Да и вообще правильнее добавить опцию настроек перезапуска после аварийной остановки.

Установлена успешно. В точках подключения зажигание 1 был жёлтого цвета, а не салатовый, но пины совпали. В остальном претензий нет, кроме типичного незапуска по имо-ими у старлайна иногда, который не могут пофиксить уже более трёх лет :-/

Я могу. Обратитесь к квалифицированным установщикам, пока машина не пострадала. Ну или хотя бы к тем, кто умеет читать по русски, что написано на схеме.

Добрый день, сегодня ставил e96v2 на С4 Sedan 2013 г.в. с ключом. Все подключения сошлись, всё работает как заявлено. Обход иммобилайзера пару раз не срабатывал и запуск происходил лишь со второй попытки. Закономерностей не выявил. Посмотрим, как будет у клиента в эксплуатации.

1 и 3 на старе да, 2 на пандоре, заодно SOH казать будет. 4 никто не умеет.