Ваши комментарии

попробуйте сесть в машину, завести авто, закрыть замки и потом заглушить ключем. если двери разблокируются сами, то это авто открывает, на киа и хендаях, например, это штатная опция - разблокировка замков при глушении двигателя. тогда в сигналке нужно включить опцию закрывание дверей после остановки двигателя.

а у пандоры это как выглядит? 


и еще - почему бы не сделать у виджета так же отображение температур и напряжения? хотя если, как выяснилось, напряжение отличается от реального, то смысла от него мало.   

у меня слейв и нет брелока (коробка от сигналки вместе с брелоком утеряна). а что, показания в программе могут занижаться?

в строке баланс / напряжение / температура салона / температура двигателя была указано напряжение 11,8В


спасибо! надеюсь на скорое внедрение. а то недавно опять не ту тачку завел :) 

а когда оповещение еще из самой программы, то она на обе машины одинаково будет сигнализировать?

до сих пор руки не дошли сделать, т.к. вторая машина на длинное время уезжала от меня. но встал вопрос: вот на машину 1 стоит номер 1, а на машину 2 стоит номер 2. если я их объединю в один аккаунт, например 2 к 1, то как будет приходить тревога?  телефоны для каждого владельца М1 останутся как и были или у одного он сменится на другой, в чей аккаунт присоединяется авто? оповещение о тревоге из приложения как будет оповещаться? по любой из машин все равно вылезет? хотелось бы что бы номер М1 для каждой из машин остался свой, а аккаунт для программы один на обе. так будет?   

не успел я доехать до установщика, как появилась информация. я же говорил, что подключения все в норме. =) теперь просто интересно почему вчера этого не было видно? 


знакомый установщик из самого автосалона, я сам лично стоял над душой и все видел своими глазами. я так понимаю, что не подцепив моторный КАН, не было бы статуса зажигания. а у кузовного КАНа не читались бы двери. но это все работает отлично. я сам инженер-системотехник, поставил бы и сам, 5 канов и 2 питания - дело не хитрое. но он предложил по дружески бесплатно, а у меня и теплого бокса нет, а он их по 3-4 на дню ставит, отказываться глупо 



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho