Ваши комментарии

Понятно. Вы используете продукцию с Вашего рынка. А я уже который раз ставлю Starline украинского производства и я доволен. Всё же качество Starline. Только инструкции в комплекте отстают от прошивки, не описывают тех функций, которые даёт прошивка, но в интернете всегда есть свежие инструкции. Что это не контрафакт сомнений нет, - серийники пробиваются в расширенной гарантии.

Старик, скажите пожалуйста, обязательно ли настоящий Starline должен быть изготовлен на заводе на реке Неве? Как Вы относитесь к продукциии Starline "Зроблено в Україні"?

В вышеприведённых ссылках не вся информация полезна, есть ошибки, которые слепо скопированы из других инструкций. Цвета проводов не всегда совпадают. Правильно говорит Старик (кстати, самый полезный участник данного форума): все точки подключения необходимо перепроверять.  И у Ланоса не обязательно лезть к приборке и к разъёму замка зажигания, все точки подключения можно взять с блока возле левой ноги водителя, и в жгуте торпедо возле правой ноги водителя (стартер, тахометр)

Странно, почему никто из специалистов не сказал, что индикация восстановления связи есть - купол стал целым, значит связь есть. Разве это не индикация?

Брелок показывает восстановление связи - купол снова становится целым.

Старик, спасибо за внимание к моему вопросу, очень ждал Вашего ответа.
Я так и думал, что выгорела или дорожка, или хуже - реле.
Да, так и есть синий провод не подключал, на замке один IGN. Я так понял, что надо разгрузить ветку АСС дополнительной релюшкой и не ограничивать себя в комфорте (после ремонта), или пока заменить на синий провод, и поосторожнее со всеми этими потребителями через цепи сигнализации.

В нашей глуши нет такого, я сам себе сервисный центр. Всю установку производил сам, не на один авто и мото. Я так понимаю, нужно вскрывать блок, смотреть что выгорело. Гарантия всё-равно уже кончилась. И почему с завода не предусмотрено предохранителя.

Прошло 2 недели тестирования - полёт нормальный.
Переподключил серо-чёрный провод на провод лампочки генератора (вместо тахометра), теперь стартер крутит до победы и не срывается по первой схватке. Дополнительные диоды не понадобились, при включении зажигания на проводе генератора 0,5 В, а при заведённом двигателе 14,3 В.
Спасибо за совет.

Спасибо, Старик, за Ваши ответы. Всегда толково объясняете. Буду пробовать.

Спасибо, буду пробовать к генератору. А присадить диодами - это как?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho