Your comments

Увы, нет. Прошел год - обратной связи нуль. Я понимаю, что адаптировать один и тот же блок под разные авто с кучей различий - довольно серьезная задача. Но с этим кейсом проблем разработчики тупо динамят. Более чем уверен, что такой кейс с текущей проблемой на многих ваговских машинах. Обращаются лишь совсем единицы, ибо особо никто не вникают как оно там работает. Кнопку нажали - закрылся, ещё раз нажали - открылся автомобиль. А как там сирена будет срабатывать при угоне, задумываются уже опосля - когда поздно :)

После обновления основного блока R8 и CAN до версии 5.1:

-Проблема запуска двигателя после снятия с охраны по SLAVE исправлена. Двигатель стабильно заводится при повороте ключа с первой попытки. Раньше приходилось после первой попытки завести авто, возвращать ключ в нулевое положение, и по второй попытке стартер начинал крутить.

-Поведение сигнализации осталось прежним. Если при снятии с сигнализации и открытию двери метка не обнаруживается спустя 15 секунд, сигналка подает сирену на 2 секунды и замолкает.

Прошел квартал, движения какие то вообще есть? Или вы положили большой и толстый болт на данные ошибки в ПО?

Добрый день! В списке прошивок появилась новая прошивка, но в списке изменений не указаны исправления тех косяков, о которых я написал в создании этой теме. Ваше "непродолжительное время" ещё не закончилось ? 

Добрый день! 

  1) Кодировка была по мануалу старлайн цитирую :

"Необходимо с помощью дилерского диагностического оборудования или VAG-COM активировать функцию 'Управление штатной сигнализации с помощью личинки' Для этого зайти в блок 9 → выбрать 'Длинное кодирование' → байт 6 → поставить галочку напротив 'бит 2'. Только в этом случае возможно снятие штатной системы охраны и разблокировка багажника и лючка бензобака"

2) остальные настройки штатной сигнализации по дефолту с завода. Дак вот когда на автомобиле стояла только штатка ( до и после кодировки поведение было одинаково) при снятии авто со штатной охраны, автомобиль, спустя 20 секунд, ставил автоматически себя обратно на охрану ТОЛЬКО при условии что ни одна дверь не была открыта. Если же дверь (любая) в этот период открывалась, штатка обратно автоматически автомобиль на охрану не ставила. На видео видно, что после снятия охраны по слейв, дверь открывалась, соответственно команды на закрытие ЦЗ отдает не сам автомобиль. 

3) при снятии охраны по слейв, автомобиль стабильно заводится только со второй попытки. А именно, поворачиваю ключ до конца ( в положения запуска стартера), тишина, возвращаю ключ в положение "0", потом опять ключ "до конца", начинает крутиться стартер и авто заводится. При снятии с охраны брелоком старлайн, стартер крутит при первой попытке завести авто. P.s. если ставлю старлайн в режим валет, авто после снятия штатки брелоком авто заводится с первого раза

p.s.s. да и раз техподдержка взяла в работу эту ошибку, предположу, что на их тестовом стенде такое поведение подтвердилось

спустя более 1 месяца , я так понимаю можно возвращать ваш продукт обратно продавцу из-за неработоспособности заявленных функций? Или все же стоит ожидать исправление косяков прошивки блока сигнализации через пол года? Год?

Уважаемая поддержка Starline, решение проблем с вашим охранным комплексом ждать в течении года? 

Добрый день. А какой срок решения проблем в рамках техподдержки купленного охранного комплекса Starline?