Your comments

Ясно, а я думал пуш по идее должен идти по тому же каналу по которому сигнализация проверяет заведен двигатель или нет, по этому и написал, так как логика не описана в документации по установке

Серо-черный провод ну никак не влияет на работу при переключении ключа в положение ON, а сообщение на телефон приходит. Смотрел через осциллограф сигнал коленвала, он появляется только при работающем двигателе и меняется в зависимости от количества оборотов двигателя, а просто в положении ON - сигнала нет

В разъеме который подключается к ЭБУ, нет контакта который подключается к пину 103, который на выходе из ЭБУ выдает аналоговый сигнал (по технической литературе) тахометра, но удобного способа подключиться туда нет

Чем сигнал распредвала лучше коленвала, это два соседних провода у ЭБУ

Сигнал генератор не тестировал, да и вопрос не об этом, у меня когда сигнализация определяла заведен двигатель или нет по напряжению сети, те-же проблемы были


Остальное не по теме, стеб ваш не уместен...

Серо черный провод у меня подключен к коленчатому валу так как пин из ЭБУ который отвечает за сигнал тахометра не имеет провода, там дырка, а панель приборов которая отображает тахометр подключена через CAN, и вместо дельного совета писать "бред" это бред

Проблему решил добавив дополнительное реле


Реле не реагирует на слабые помехи, в отличии от транзистора

AF 21-2

Но в инструкции еще написано относительно этой функции

у меня модуль GSM внутри сигнализации находится, считается ли он внешним?

Хорошее предположение, попробую, но у меня за приборной панелью на пластике лежит, может ниже есть металл не знаю


Еще в мобильном приложении (на android) пишет часто в логе

Доп. канал выключен

Доп. канал включен


Что это? Причем ставлю снимаю сигнализацию с брелка

Багажник у меня отдельным концевиком идет, естественно я его подключил правильно и проверил после установки, при открытии он замыкается на массу. Если открывать его с брелка то показывает открытие багажника и отключение датчика удара, по закрытии багажника становится включается датчик удара. Дело не в проблеме открытия багажника, а в том что при дистанционном запуске двигателя он открывается, а этого происходить не должно


При запуске: машина заводится, открывается багажник, двигатель глушится и включается сигнализация, приходит СМС:

Тревога!

Вкл. зажигание

Откр. багажник


И сигнализация начинает звонить на телефон

Есть предположение что при запуске двигателя, проседает напряжение и/или происходит наводка на провод открытия багажника, попробую подключить осциллограф посмотреть что на выходе Доп. канала 1 происходит в момент запуска, далее по схеме на открытие багажника идет PNP транзистор открывающий мощный МОП транзистор, и далее уже соленоид. Первому транзистору достаточно очень слабого сигнала что бы открыть багажник, попробую сделать проводку через более мощную нагрузку, например реле