Your comments

да, в дверь протянул пару новых провод от синего и зеленого от блока сигнализации. Блок в сервис, самому снимать или вести машину?

всё отключено, к приводу в водительской двери идет совершено другие провода, реле внутри блока вроде щелкает. если это блок - ремонту подлежит?

Добрый вечер, сегодня протянул проводку в дверь и подключил привод по схеме, как предлагал Старик, не работает, сигнализация пикает, на пульте замочек загорается, а привод не дергается. 

Всем спасибо. Завтра буду протягивать провода через гофру в дверях.

Что бы ЦЗ работал и от сигнализации и от кнопки/ключа.

Спасибо за ответ, всё ясно и прозрачно. Проблема в том, что проемах дверных шлейф заводской (KIA Picanto 2007).

стоит 2-х проводной привод - подключен по штатной проводке к синему и зеленому проводу 6-и контактному шлейфу сигнализации (управление ЦЗ), но штатный шлейф ЦЗ отключен от переключателя в водительской двери, когда вернул его на место перегорели предохранители на проводах от сигнализации (синий и зеленый). Хочу, что бы ЦЗ работал параллельно и с ключа и с сигнализации, но при этом не протягивать доп.проводку в дверь, если такое возможно конечно.