Ваши комментарии

вопрос. Имеем стандартное подключение блока сигнализации к борт сети. В этом случае потребление сигнализации имеет значение Х.

к примеру у нас положительный вход сигнализации будет активен от постоянной борт сети (не от зажигания) в данном случае потребление сигнализации сильно возрастает ? Просто у меня вход запрета запуска подключен через зажигание. Планирую переключить его на постоянный +12. Тогда контроль данного входа будет правильным по состоянию изменения. Так как если вход активен то запуск разрешен. А у меня сначала вход неактивен так как отсутствует +зажигания. Затем вход активен и запуск разрешен. А при выключении вход снова не активен. И в это же время по кан шине идёт отключение всей информации.  

а по поводу 16 числа то там да. Каким то образом сбились настройки. Время до прокрутки стартера и максимальное время были сбиты. Я их позже устранил. А вот по поводу запрета странно. Он же должен быть при запуске двигателя участвовать. Если запрет запуска сработает во время работы почему а следующий раз его не переспрашивают. И почему тогда иконка автозапуск по температуре не слетает как к примеру на а91на брелке.

да у меня на кулисе геркон, сидит как вход запрета запуска при включении зажигания. Тип АКПП в настройках. Но гибкие логики только для старт стоп при запуске. Для штатной работы логик нет.  Попробую конечно для контроля срабатывания этого канала создать логику СМС оповещения. Если данный канал будет срабатывать в режиме охраны. 

Image 54810

Image 54809

Image 54784

Просто в промежутке данного времени нет информации о попытках запуска по температуре. 

Ранее была проблема в том что каким то образом сбились настройки в паузе между зажиганием и стартером вместо 4сек стало 40. А максимальное время прокрутки стартера вместо 6 стало 1 секунду.  Причем проблемы начались после долгого простоя авто в гараже без АКБ. С помощью диагностики и наблюдения я выявил эти возможные причины и устранил их. Все было хорошо. Но вот автозапуск по температуре меня подставляет теперь. Как бы есть конечно предпусковой подогреватель двигателя Бинар , который помогает. Но нужна стабильная работа автозапуска по температуре 

Какие реле установлены вместо замка ? провода на реле усиленные или реле с колодками Starline ?

а что такого в этом сочитании ? инжектор и автозапуск . Прибыль же создает эта связка. Так что считаю полный отказ от ключей при наличии правильно установленного комплекса со всеми уровнями защиты - это комфорт для владельца.

самое главное я получил ответ что приложение ключ можно не включать. Тогда буду копать с этого направления. Поставил 3/1 только по причине чтобы с квартиры телефон терял связь. Так как при настройках 5/3(ниже 3х по рекомендациям с вебинара лучше не включать) выходя из подъезда телефон сразу подключался.

Одно устройство может быть привязано только к одному аккаунту. Одна сигнализация привязана только к одному логину.

Теперь понятно почему после добавления комплекса в семейный аккаунт я не мог зайти под логином с карты.

ну при работе в автозапуске нет. схему не изучал еще приборки. подумывал что он как то влияет на нагрузку блока ВСМ

На данном видео на 35 минуте обьяснение (ответ) на ваше опасение



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho