Your comments

вопрос. Имеем стандартное подключение блока сигнализации к борт сети. В этом случае потребление сигнализации имеет значение Х.

к примеру у нас положительный вход сигнализации будет активен от постоянной борт сети (не от зажигания) в данном случае потребление сигнализации сильно возрастает ? Просто у меня вход запрета запуска подключен через зажигание. Планирую переключить его на постоянный +12. Тогда контроль данного входа будет правильным по состоянию изменения. Так как если вход активен то запуск разрешен. А у меня сначала вход неактивен так как отсутствует +зажигания. Затем вход активен и запуск разрешен. А при выключении вход снова не активен. И в это же время по кан шине идёт отключение всей информации.  

а по поводу 16 числа то там да. Каким то образом сбились настройки. Время до прокрутки стартера и максимальное время были сбиты. Я их позже устранил. А вот по поводу запрета странно. Он же должен быть при запуске двигателя участвовать. Если запрет запуска сработает во время работы почему а следующий раз его не переспрашивают. И почему тогда иконка автозапуск по температуре не слетает как к примеру на а91на брелке.

да у меня на кулисе геркон, сидит как вход запрета запуска при включении зажигания. Тип АКПП в настройках. Но гибкие логики только для старт стоп при запуске. Для штатной работы логик нет.  Попробую конечно для контроля срабатывания этого канала создать логику СМС оповещения. Если данный канал будет срабатывать в режиме охраны. 

Image 54810

Image 54809

Image 54784

Просто в промежутке данного времени нет информации о попытках запуска по температуре. 

Ранее была проблема в том что каким то образом сбились настройки в паузе между зажиганием и стартером вместо 4сек стало 40. А максимальное время прокрутки стартера вместо 6 стало 1 секунду.  Причем проблемы начались после долгого простоя авто в гараже без АКБ. С помощью диагностики и наблюдения я выявил эти возможные причины и устранил их. Все было хорошо. Но вот автозапуск по температуре меня подставляет теперь. Как бы есть конечно предпусковой подогреватель двигателя Бинар , который помогает. Но нужна стабильная работа автозапуска по температуре 

Какие реле установлены вместо замка ? провода на реле усиленные или реле с колодками Starline ?

а что такого в этом сочитании ? инжектор и автозапуск . Прибыль же создает эта связка. Так что считаю полный отказ от ключей при наличии правильно установленного комплекса со всеми уровнями защиты - это комфорт для владельца.

самое главное я получил ответ что приложение ключ можно не включать. Тогда буду копать с этого направления. Поставил 3/1 только по причине чтобы с квартиры телефон терял связь. Так как при настройках 5/3(ниже 3х по рекомендациям с вебинара лучше не включать) выходя из подъезда телефон сразу подключался.

Одно устройство может быть привязано только к одному аккаунту. Одна сигнализация привязана только к одному логину.

Теперь понятно почему после добавления комплекса в семейный аккаунт я не мог зайти под логином с карты.

ну при работе в автозапуске нет. схему не изучал еще приборки. подумывал что он как то влияет на нагрузку блока ВСМ

На данном видео на 35 минуте обьяснение (ответ) на ваше опасение