Your comments

Правильно я понимаю, что таким образом эмулируется нажатие кнопки Start/Stop?

Установщик из автосалона и региональный представитель StarLine, уверяют, что все сделано в соответствии с картами монтажа для моего автомобиля, размещенными на can.starline.ru.

Ездил в другой город к другому дилеру Renault, там тоже это подтвердили.

>Думаю, что Вам надо поступить так же, как поступил человек из Омска. Попросить администрацию автосалона вызвать представителя Ультрастар, чтобы он НАУЧИЛ их установщиков - что надо делать, чтобы всё было "по феншую".


Так уже пробовал: автосалон вызывал регионального представителя StarLine по нашему городу. Он вместе с установщиком из автосалона развели руками - ничего сделать не можем, говорят... Предложили просто игнорировать ошибку, т.к. якобы она не критична.

Здравствуйте, Антон.


Спасибо за ответ! Скажите, пожалуйста, где можно найти документацию по реализации "пробуждения электроники" перед запуском?


Здесь этой информации не удалось найти:

https://can.starline.ru/data/scheme/16198172b543f3f7d3ee062d73cdbbd097f56d58.pdf

с чего вы взяли, что сообщение вот прям должно отсутствовать?

Тут пишут, что с официальным представителем StarLine в Омске победили эту ошибку впрыска и описано как:

http://www.club-renault.ru/forum/topic/75733-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0/?do=findComment&comment=2153598

Закопайте второй ключ для обхода и не будет ошибки., как вам и советовали ранее

Данный вариант мне не подходит.

Здравствуйте.


На сайте can.starline.ru есть информация об обновлении прошивки от 20.02.2018:

https://can.starline.ru/site/history-modal?idCarVariant=7839&idFirmware=0


Исправлена ли проблема с дистанционным автозапуском в этом обновлении (появление диагностического сообщение на авто -  "Проверьте систему впрыска")?

statik2002


Доброго времени суток. Удалось устранить данную проблему? У меня то же самое:

https://support.starline.ru/communities/30/topics/25018-voprosyi-i-problemyi-po-rabote-starline-a93-na-renault-koleos-2017

Я все же склонен полагать, что проблема с выводом диагностической ошибки "Проверьте систему впрыска" - это программный дефект прошивки сигнализации (бесключевого обхода иммобилайзера? алгоритмов автозапуска двигателя?) и устранить ошибку можно путем ее доработки и обновления.


Смотрите, что пишут на форуме Клуба Рено:


У человека на сигнализации Pandora 3910 pro и на автомобиле такой же комплектации (как у меня) - Колеос-2 (бензин 2л) была такая же проблема:

http://www.club-renault.ru/forum/topic/75733-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0/?tab=comments#comment-2115404



После обращения в Петровский автоцентр, его специалисты совместно со представителями Pandora отладили и доработали прошивку на месте

http://www.club-renault.ru/forum/topic/75733-%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0/?tab=comments#comment-2115726


Если прошивку сигнализации Pandora удалось доработать, почему нельзя также поступить с сигнализацией StarLine A93?

Дмитрий, 


Функцию SF17 активировали - ошибка "Проверьте систему впрыска" все равно горит при заведенном дистанционно двигателе. 

Да, про мягкую посадку нашел подтверждение. Сейчас больше волнует сообщение "Проверьте систему впрыска"