Your comments

пол года назад была аналогичная проблема, необходимо было установить новую прошивку на M66.

После чего смартфон под iOS работал.


Сейчас смартфон «не работает как метка», симптомы идентичные, устройства видят друг друга, приходит сообщение что устройство прописано. 


Но в самом смартфоне , в меню bluetooth, «аксессуар» не активирется каким либо способом.


Звонить в «фирменный установочный центр» больше нет желания, они как слышат что устройство гарантийное - у них сразу «очередь на 2-3 недели» или «мы вам перезвоним»



Спасибо за оперативный ответ, но я более чем уверен что они даже не догадываются об "обновлении по воздуху через предоставление доступа"

1.  3 раза в течении нескольких дней звоню вам с данной проблемой на 8800

2.  меня отправили в ваш СЦ, где меня любезно послали лесом под предлогом "у нас запись на неделю" (+7 (495) 999-90-55) очень любезные ребята, вопрос им был задан именно про Обновление Прошивки M66S

3. а можно дать какой то конкретный контакт и ФИО кто про это знает и сделает?