Your comments
сообщите пожалуйста что вы можете сделать в данной ситуации
направил данные по проблемному аккаунту в лс
Нет, в профиле указана другая машина.
На ней кстати после пропадания связи во время тех. работ все восстановилось быстро. А вот на второй машине - нет.
Ну факт остается фактом, до проведения технических работ на днях, таких неполадок вообще не было никогда ранее.
Да, звонки и смс производятся с номера владельца, это естественно. На смс нет ответа, на звонок только идут гудки, как будто на том конце сигналка "не берет трубку", вместо привычного - "старлайн привествует вас". Ничего не менялось с нашей стороны, все же работало. Нет связи с 1.11.2021, 15:47.
Тревогу не проверяли.
В соседних темах встретил упоминания случаев когда мтс блокирует карты по каким то причинам. Возможно мне стоит в лс сообщить вам номер телефона сим карты установленной в блок и вы посмотрите в этом направлении?
Будет ли ответ от тех. поддержки?
Уж второй день нет никакой связи с устройством. Началось после ваших тех. работ, но так и не завершилось.
Повторюсь, даже нет ответа при звонке, идут гудки и все.
Удалось решить проблему самостоятельно.
Снял галочку напротив пункта пробег, сохранил настройки, поставил обратно и снова сохранил. В итоге теперь пробег отображается.
Вопрос решен, возможно кому то поможет.
Получается, что пробег не будет отображаться на всех авто этой модели в схожей конфигурации. Не думаю, что мой автомобиль какой-то особенный.
Просто ранее уже обращался с подобным к ним на другом авто и получил стандартные ответы:
мол какие данные может читать по can, такие и читает или второй вариант - какие-то задержки на серверах старлайн.
Видимо проблема в самой прошивке can на вашем сайте.
Там уже довольно длительное время можно сделать только "предзаказ" - по сути просто получить уведомление. Приобрести нельзя и сроки поставки неизвестны о чем и речь.
Спасибо! Это многое проясняет. Хотя конечно можно было бы просто дополнительно сделать принудительное чтение и отправку ошибок на сервер по запросу, а не только при выполнении условия достижения определенной скорости.
Есть ли у вас информация, когда модуль GPS для 6го поколения поступит в продажу?
Customer support service by UserEcho
проблема решилась после обновления прошивки блока