Your comments

Ну вот, вроде все настроил. Теперь буду испытывать. Надеюсь энергопотребление упадет, а маяк при этом всегда будет на связи хотя бы по смс. Такой разумный компромис. Осталось понять как будут треки писаться в движении

\

Время 9:15 10.04.2018 (+3)
Будильник 1 9:00 9.04.2018 1Д 
Будильник 2 9:00 26.10.2017 7Д SMS текстом и ссылкой
Формат SMS ссылкой
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ВКЛ, MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ОТКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при отключении, маяк постоянно активен
SMS# 204

А в чем некорректность работы по датчику движения? Это же самое главное для меня

А какой режим используете Вы?

Я имею ввиду как подключен маяк к авто и настройки датчика движения и питания!?

Чисто технически интересно тогда зачем управление мониторинга ещё и на команду ПИТАНИЕ М+- вынесено. 

Разве можно при включённом  безусловным мониторингом, выключить его например по постоянному внешнему питанию командой ПИТАНИЕ А М- . Такое ощущение что это задвоение настроек

Чем тогда отличаются команды Мон- и Питание А М-

Не соображу какой командой это сделать чтобы не запороть включение мониторинга по датчику движения 


Может?

**** МОН-

Нашёл ещё один режим работы


Движение: ВКЛ, MON, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при отключении
SMS# 201


Может мне кто нибудь подсказать правильно ли я понимаю что в таком режиме маяк будет вести мониторинг до остановки авто и потом ещё 15 минут? Или все же нет? Кто нибудь реально пробывал?

Так как никакого совета по делу не получил решил все таки сделать по простому.

Выставил будильник по приему команд каждые 3 часа. И буду вручную перед нечастыми поездками отправлять команду ПИТАНИЕ А, а перед длительной стоянке ПИТАНИЕ Н

Датчик движения так и оставил выключенным. 

Дупаю работа маяка по 40 минут (8 раз * 5 минут)  в сутки даст существенную экономию заряда батареи авто 

Да. Я уже писал что сейчас установлен просто мониторинг от внешнего питания. Так как на авто маяк подключён к постоянному внешнему питанию - мониторинг включён постоянно.

Для экономии заряда аккумулятора авто я хочу настроить маяк чтобы он засыпал при стоящем авто, а по датчику движения просыпался и писал пока авто не остановится. Вот и спрашиваю возможно ли это. Команды D+, Питание Н в принципе делают нечто похожее но трек пишется всего 5 минут и потом маяк засыпает до тех пор пока машина снова не поедет после длительной стоянки. А нужно наоборот.

Добрый день!

На данный момент мониторинг включён постоянный 


Время 11:43 31.03.2018 (+3)
Будильник 1 9:00 26.10.2017 1Д 
Будильник 2 9:00 26.10.2017 7Д SMS текстом и ссылкой
Формат SMS ссылкой
Баланс #100# порог 50
GPRS internet.mts.ru, mts, mts
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Движение: ОТКЛ, SMS, 15 мин, чувств. 2
Мониторинг: ВКЛ, gatem17.starline.ru:12300, 10 сек
Внешний вход: нет реакции
Внешнее питание: SMS при отключении, маяк постоянно активен
SMS# 191


Но так как машина сейчас выезжает очень редко (бывает по 2-3 недели стоит в гараже) хотелось бы чтобы постоянное Питание аккумулятора машины не тратилось. Хотел бы чтобы маяк просыпался только при начале движения (этого удалось добиться командой D+) но и не засыпал через 5 минут после этого а писал трек до момента полной остановки. Возможно ли это?

добрый день! Сейчас машина эксплуатируется крайне редко и опять хочу сохранить заряд аккамулятора. Но при этом при начале движения хочу иметь полные треки. В предложенном вам режиме треки пишутся только 5 минут после начала движения и потом маяк засыпает. До следующей поездки. Можно ли настроить М17 так чтобы при стоянке он спал а при начале движения писал треки до длительной остановки?