Ваши комментарии

Добрый вечер! Сегодня произвели замену оборудования, все настроили и все рассказали что и как. Теперь установлено s96v2, будем смотреть, пользоваться и наблюдать. Благодарю! 

Добрый день! Со мной связался представитель Ваш, с целью произвести замену блока. Меня во всей этой истории смущает один момент, это то, что причина появления ошибки CAN в однопроводном режиме так и не определена. В последний раз при обращении в ОУЦ Южный, Ваш представитель произвел несколько манипуляций с проводкой и заменой трех блоков (два М96 и один другой модели) и все выдавали эту ошибку. Поэтому, без выяснения причины появления данной ошибки и гарантии, что она не появиться после полной замены проводки и блока S96v2 - я не готов дать согласие на замену.

ну эти отличия не пугают, главное чтобы работало исправно и не выдавала ошибок в блоки авто. Какой тариф на сим чипе МТС и сколько платить? 
Какие работы будут проводиться по замене блоков и сколько это займет по времени?

Здравствуйте! При условии сохранения всего имеющегося функционала и возможностей М96, я согласен на замену. Какие дальнейшие действия и условия замены?

нет, один раз открывается (по очереди грубо говоря). Сначала водительская, потом остальные все сразу

Здравствуйте! Несколько часов экспериментов не привели ни к какому результату. Ваш представитель, с его слов сделал все что в его силах. Дальше что то решают другие инженерные умы. Как итог, ошибка CAN осталась, замок двери водителя с метки открывается раньше, чем остальные замки (эффект двойного щелчка). Вылечив проблему Bluetooth метки, добавили другие проблемы. Неспособность starline решить проблему в работе своего оборудования, поражает. Главный защитный аргумент, это с моей машиной что то не так. Спасибо, на этом все!

1. До обновления ПО для работы Bluetooth метки, все работало исправно. Необходимо вылечить этот недуг, как и двойной щелчок замка двери при постановке на охрану меткой, в рамках расширенной гарантии. Это явно некорректная работа вашего оборудования;

2. Версия ПО влечет за собой некорректную работу замка водительской двери;

3. Прошу обозначить срок завершения анализа и выдать заключение по блоку и появляющейся ошибки CAN шины в однопроводном режиме;

4. Жду решение по п.1-3 и дальше принимаю решение о демонтаже вашего оборудования.


В случае не получения ответа и решения обозначенных проблем в п.1-3 до 18.06.21 я направлю в ваш адрес досудебную претензию.

Поясняю!

При нажатии на закрытие авто со штатного ключа, и при не закрытой любой из дверей, и с установленной сигнализацией m96, авто подавал звуковую и визуальную индикацию (вкл. водительскую дверь).

Теперь по водительской двери это не работает и машина тупо не реагирует и не закрывает авто и все это после обновления ПО комплекса на версию ниже. Мы одно лечим, другое калечим!!! Я устал уже с костыльным режимом работы комплекса.

Прошу ответить:

1) Почему перестала реагировать на водительскую дверь?

2) Почему ошибка Bluetooth метки и ее работы лечится понижением прошивки, теряя при это возможно, исправление всех ошибок, которые лечились обновление ПО по всем версиям?

3) Когда будет заключение разработчиков по блоку и ошибки CAN (направлена информация им 18.05?

4) Комплекс на гарантии, я хочу отказаться от него и полностью демонтировать с возвратом денег за него. Как это сделать?


Почему пропала такая функция со штатного ключа? Работает все двери кроме водительской, раньше такого не было

1. Закрыл неплотно

2. Индикация открытой двери на приборке есть

3. Индикация в приложении есть

4. С ключа штатного реакции нет. С метки моргает аварийка и пишет в приложении о нарушении периметра охраны при постановке. Из приложения командой и моргает и подает звуки клаксоном.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho