Ваши комментарии

1. Хватит мне кровососов моего автомобильного АКБ. Этот режим описан как один из основных. Так что тут без вариантов. Я готов менять батарейки раз в год, два (но не чаще). При условии что сигналка почти никогда не срабатывает по тревоге...

2. А в чем злоупотребление? Нет внешнего питания нет мониторинга, если НЕТ сигнала с сигналки.

3. По датчику движнения понял что надо выставить низкий уровень (что если совсем уже поехал).

Только непонятна функция "Запрет повторного оповещения", как она работает...


Спасибо за ответ! Так и сделаю - расположу в нижнем правом углу...усом вверх.

Прикупил я еще Starline маяк М17.

В отличии от модуля GPS меня заинтересовало передача информации при угоне. Помимо питания +12 и масса. У него есть два провода "Вход" и "Выход". Я хочу организовать работу прибора следующим образом:

 - питание (красный провод) от ACC. Он у меня тогда будет работать только при включении зажигания;

 - масса понятное дело масса;

 - а также подключу зеленый провод "Вход" к каналу сигнализации с гибким программированием, который будет подавать команду (минус) о срабатывании охранного комплекса.

И тогда он будет работая от батарей посылать координаты "угнанного авто". Этим же режимом я достигну минимального энергопотребления...не потребляет пока не включено зажигание.

Мне необходимо: активировать доп канал("-") при срабатывании тревоги и держать этот уровень до выключения тревоги (именно снятии с брелка сигналки).

Если я не ошибся то это вот так: 1000-2999-3000-4000-ЗП10-У000-ОС03-У000-dYON-dBON.

Спасибо за ответы.

Короче крутил вертел, хотел уже удалить кожух подушки безопасности (коей нет) и засунуть под торпедо. Но потом посидел-подумал-понял, что я ослаблю сам пластик в месте подушки и есть большая вероятность что она там легко лопнет на жаре или если рукой сильно облокочусь. Посему решил разместить глубже под торпедой относительно пассажира, а вертикально на том же уровне под воздуховодом и самой торпедо. Получается преграда: пластик 2 мм-воздух- пластик 2мм и торпедо 10 мм и выходит прямо посередине лобового стекла.

Кроме температур, которые можно заизолировать типа мерилона что-то, ничего условно не мешает...до металла в одну из сторон (сбоку) порядка 5-7 см...в остальные намного больше. Антенна Gsm направлена ровно вверх. Лучше не разместить в этой части машины.

Остался вопрос. Можно заморочится самому выяснить, но лучше с другом, который постоянно занят. У меня вопрос к Вам как к ОПЫТНОМУ специалисту: какое из двух зол выбрать? Только два варианта. Не надо пинать, что не правильно.

Исходя из рекомендации 5 см от металлических деталей и вверху лобового стекла и особенности машины (остальные места просто заняты под другие антенны и датчики). Вижу два варианта установки. Вариант 1 - красная антенна. Вариант 2 -желтая антенна. Проблема в том что есть обогрев стекла...Синим пунктиром показано граница сеточки обогрева стекла (между синим пунктиром и стойкой сетки нет, но остальных местах она есть и идет до самого верха). Понятно что идеального сигнала в таком раскладе мне не достичь...надо выбрать из двух зол. Хотелось бы воспользоваться чужим опытом...чем тратить время и скотч на выбор "правильного" положения антенны.

Сейчас антенна установлена как красная.

Заранее благодарен.

Спасибо за ответы.

Короче крутил вертел, хотел уже удалить кожух подушки безопасности (коей нет) и засунуть под торпедо. Но потом посидел-подумал-понял, что я ослаблю сам пластик в месте подушки и есть большая вероятность что она там легко лопнет на жаре или если рукой сильно облокочусь. Посему решил разместить глубже под торпедой относительно пассажира, а вертикально на том же уровне под воздуховодом и самой торпедо. Получается преграда: пластик 2 мм-воздух- пластик 2мм и торпедо 10 мм и выходит прямо посередине лобового стекла.

Кроме температур, которые можно заизолировать типа мерилона что-то, ничего условно не мешает...до металла в одну из сторон (сбоку) порядка 5-7 см...в остальные намного больше. Антенна Gsm направлена ровно вверх. Лучше не разместить в этой части машины.

Остался вопрос. Можно заморочится самому выяснить, но лучше с другом, который постоянно занят. У меня вопрос к Вам как к ОПЫТНОМУ специалисту: какое из двух зол выбрать? Только два варианта. Не надо пинать, что не правильно.

Исходя из рекомендации 5 см от металлических деталей и вверху лобового стекла и особенности машины (остальные места просто заняты под другие антенны и датчики). Вижу два варианта установки. Вариант 1 - красная антенна. Вариант 2 -желтая антенна. Проблема в том что есть обогрев стекла...Синим пунктиром показано граница сеточки обогрева стекла (между синим пунктиром и стойкой сетки нет, но остальных местах она есть и идет до самого верха). Понятно что идеального сигнала в таком раскладе мне не достичь...надо выбрать из двух зол. Хотелось бы воспользоваться чужим опытом...чем тратить время и скотч на выбор "правильного" положения антенны.

Сейчас антенна установлена как красная.

Заранее благодарен.



Добрый день!

Наигрался я с измерениями тока утечки нашел виновника. Сразу скажу не Starline и не электрооборудование автомобиля. И уж тем более НЕ "неграмотное подключение сигнализации Starline"! Starline лучше всех, а я паникер, признаю!

Работал двумя амперметрами один в разрыв у аккумулятора. Второй в разрыв предохранителя красного провода (питание блока) разъема X2.

Потребление Starline постоянно прыгает в диапазоне от 17 мА до 40 мА. Чаще всего цифра 23-27 мА. Ровно раз в минуту порядка 2-3 секунд идет импульс до 180 мА. Я так полагаю посылает данные GSM модуль сотовому оператору.

Общее потребление электрооборудования автомобиля, после удаления виновника, с блоком стеклоподъемика и ДХО (которые постоянно запитаны) и ПБ-5 стало:

- без старлайна 20 мА;

- со старлайном 37-60 мА (чаще 40-45 мА).

Люблю когда все "по чертежу".

Остался серьезный вопрос по размещению блока сигнализации при условии наличия GSM модуля. Учитывая частоту мобильного оператора порядка 2 ГГЦ сигнал способен "пролезть сквозь щели в металле". Мы как то делали исследования этого утверждения. Однако он сильно ослабляется. К чему я это. Я смотрел видео как угоняют форд фокус 2, кстати одна из самых легко угоняемых машин. Хоть и ценность не велика машины, однако еще "угнать на разборку" интерес возникает. Текущее размещение блока усложняет жизнь вскрывающему машину...Его трудно снять и разъемы из него не вытащить так просто - упираются в стенку (без вреда проводам). Да и блок не мешает ничему...как родной туда влез. А вот с точки зрения размещения для "хорошего приема" GSM мягко говоря плохо.

Блок установлен "вверх ногами" (надписью Starline вниз), до металла порядка 5 см во всех направлениях. Сверху (обратная сторона блока) и по бокам блока металл, с торцов и снизу блока пластик. Мне бы его как либо усилить этот сигнал (оставив блок на месте), может быть выносную антенну? Не подскажите как решить этот вопрос?


Спасибо пользователю "Старик" за нормальное отношение и помощь!


Спасибо. Чтобы не было "разночтений", вместо предохранителя на красном проводе питания сигнализации в разрыв будет корректно?

Господа, вопрос был задан не потому, что я чего-то не понимаю, а потому что мне нужно знать какое измерение будет принято в рассмотрение инженером Старлайн.


Спасибо, что изменили профиль на реальный.

Здесь всем рулит модератор, сначала он поставил установщик, потом пользователь, да хоть чайник. Мне надо решить проблему, я не могу установить новый аккумулятор, с такими проблемами. И Господа именно из-за нападок я задаю глупые вопросы, а не потому что мне, ведущему инженеру, не хватает квалификации. Прошу прощения за отклонение от темы, но как то я обратился по гарантии в сервисный центр по поводу гудения стиральной машинки с прямым приводом (очевидно подшипник), сильного и некомфортного, очень напоминающего работу бетономешалки по звуку. Ответ меня убил - это ток гудит в проводах. Занавес.


С разъема С96 блока предохранителей, питание +12В от аккума (красный). Это одна и та же цепь с разъемом C96? Или нет? Если нет, то  может попробовать перецепите питание сигнализации на тот провод, что идет к замку зажигания?

Там два одинаковых равносильных провода, которые запитывают две независимые шины GEM, идут напрямую от 3 и 4 предохранителя с блока предохранителей непосредственно рядом с аккумом. Датчиков тока в этой цепи и непосредственно на проводах в месте подключения аккумулятора (BMS) нет. Считайте провод идет прямо от аккумулятора.


Случается - приходится тащить провод под капот прямо на аккумулятор

У меня прокинуто три новые незадействованные линии от перчатоника до аккумулятора с сечением 1,5 мм2.

Но это все после измерения в разрыв предохранителя питания блока Starline. Погодные условия не позволяют сделать это...постараюсь сегодня.

Данный способ не является корректным, когда речь идёт о потреблении тока всего одного устройства, а не всего электрооборудования автомобиля.

Спасибо. Чтобы не было "разночтений", вместо предохранителя на красном проводе питания сигнализации в разрыв будет корректно?

Добрый день! Спасибо за ответ по делу.


Сообщите сюда результат замера  сразу после установки, через 15 минут, через 30 минут, через час...

Форд фокус 2 полностью засыпает через 40 минут (а две контрольные точки 10 мин и 25 мин), это точная информация. Или сигнализация старлайн засыпает по другому?


И тем не менее - СКОЛЬКО покажет амперметр ТАМ?

Проверю в ближайшее время.

Реле блокировки есть? они как запитаны (с зажигания? с постоянного +12),  что блокируют?

Реле блокировки установлено. Использую группу НЗК. Запитываюсь от и рву цепь питания реле стартера (питание при повороте ключа).

откуда запитали красный провод главного блока сигнализации?

С разъема С96 блока предохранителей, питание +12В от аккума (красный).


 на каком расстоянии от металла находится главный блок сигнализации?

С металлом сложнее. Сам блок установлен на металлический кронштейн, который обмотан антискрипом. Кронштейн установлен в полость для подушки безопасности пассажира сверху металл, но блок полностью не закрыт металлом (снизу, сбоку все "открыто", только пластик).

Минуточку, автор же установщик. Что за вопросы, коллега?
Если автор вот таким образом измеряет утечку, то пусть обращается к нормальным установщикам.
Если это очередной умник, который просто выбрал в профиле "установщик", то тем более пусть едет к установщикам. К нормальным, разумеется.

Уважаемый, если по делу Вам нечего сказать, то не надо срать пожалуйста в моей теме. По-моему на Вас я не наезжал.

Добрый день!

У вас ошибочная информация. Рекламации относительно повышенного тока утечки отсутствовали.

Я бы мог еще найти, но в этом видео все есть, хотите сэкономить время смотрите с 9:15.

Данный ток чего именно? Общий ток, указывающий амперметр, подключенный в разрыве клеммы АКБ?

Все измерения были проведены одинаково! В разрыв с акуумулятором. Без сигнализации измерения были тоже произведены. После установки я почти неделю не пользовался машиной и сигналка разрядила (мой слабенький, не спорю) аккум почти в ноль. 100х24х7=16,8 А.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho