Your comments

Tundra iForce бензин 5,7л  2011г. Starline A93 v2 ПО Т6, CAN V.6 -прошивка Alfa. Подключение к CAN в OBD-разъеме. Статусы видит. Нет управления ЦЗ, штаткой, аварийкой, нет блокировки, не прописывается обход иммо. Попробовал залить прошивку от Sequoia  2007-2022 (1.4.1) все заработало, правда иммо прописался раза с пятого.

Starline A93 2can/2lin прошивка блока Т6, кан-модуль v6 прошивка 1.4.1. VW B6 -2008г АКПП. По всей видимости не определяется статус аварийки. При прерывании тревоги поворотники продолжают моргать, пока не снимешь с охраны. Подключился альтернативой, стало еще хуже, после тревоги поворотники можно отключить только кнопкой аварийки в салоне. Дополнительный канал запрограммированный как импульсное управление поворотниками и подключенный к аварийке вроде бы работает. После выполнения имитации открывания двери водителя через кан, через раз включается тревога по двери. Запрограммировал доп. канал на игнорирование зоны дверей в течении 10 сек после глушения двигателя в охране. 

A63v2 по Т5, 2can/2lin v6 прошивка индивидуальная 1.2.1. Duster 2022, бензин, механика. При включенной  can-блокировке не работает штатный автозапуск. Зажигание включается и через секунду выключается. При отключенной все работает.

Статус дверей работает корректно только при включенном зажигании. При выключенном при постановке на охрану показывает открытую дверь. Если снять с охраны и снова поставить, то в большинстве случаев показывает закрытую. В общем какой-то логики в работе концевиков не увидел. Не стал терять время и подключил статус аналогом. Когда  делал вторую машину заранее вывел синий\черный провод сигнализации в порог и  как следствие не ошибся. Лампочка дверей на панели приборов работает корректно. Версия приборки 047.

Подтверждаю.  Уже на двух машинах некорректно работает статус концевиков. Калина2 в люксе и Datsun Ondo тоже в люксе. Везде А93v2. Кан v6 прошивки индивидуальные 1.2.0

В функциях указан обход иммобилайзера по CAN A. В схеме подключения указан диагностический разъем, т.е. CAN B. Исправьте пожалуйста. 

С обходчиком все в норме. Пока отключил управление штаткой, чтобы клиент мог пользоваться автозапуском. Ну понятное дело, что на охрану ставить Старлайном.

Спасибо за информацию. Больше всего интересовал обход иммо. У нас при установке он не заработал, также КАН не моргал поворотами и не управлял Ц,З. Вот ссылка на на тему http://support.starline.ru/forums/28-can-i-lin-interfejsyi/topics/24787-nissan-tiida-2011-keyless-mehanika/. Теперь не знаю, звонить клиентке и пробовать прошивку которую использовали Вы или ждать, когда разработчики исправят прошивку. Просто моя тема создана больше месяца назад, а ответа от техподдержки так и не получил (((.

А почему для кейлес использовать лучше прошивку простую под ключ?