Your comments

Спасибо, настройки менял, разницы нет, что на тихом что на громком - "ф топку" брелок вобщем :(

Вариант 1)ручник, дверь, кнопка 2, вытаскиваю ключ, закрываю дверь, кнопка 1 - ГЛОХНЕТ

Вариант 2) ключ оставляю в замке, кнопка 1 - пищит, снимаю с охраны , опять ставлю - не пищит


вот как бы еще узнать где находится датчик удара, чтобы этот блок жестко на корпус прикрутить
shuma13, т.е. вы настаиваете на том что на охране машина должна заводиться с ключа и блоки висеть на проводах чтобы выдернуть можно было?
Ну релюшки это не саморезы или Вы считаете что такая установка профессиональная и драть за это 20 штук когда сигналка и десятки не стоит
Спасибо! А на счет балбесов, это вы зря вы не видели как они её установили, ни один блок не закреплен, все висит на проводах около педали сцепления, в комплекте релюшки какие были ни одна не установлена(они что для красоты), на капот концевик не поставили и вы это называете грамотной установкой, не просто так у меня сомнения по пофоду их квалификации я говорю не просто так, на прошлой машине все по уму и красиво сделали было ребята есть с чем сравнивать.  А датчик удара то всетаки где находится ?
а куда его нужно подключить, можно по подробнее, чтобы я этим балбесам передал ваши слова, сигналка на гарантии сам лезть не могу. Попутно про датчик удара спрошу, он тоже в антенне как и датчик наклона?
Этим способом машина глохнет после тормоза, после снятия с охраны и попытке начать движение, что то мне не так соединили похоже, на старом старлайне я спокойно закрывал двери, потом открывал и сразу мог ехать. Попутно еще один вопрос, когда машина на охране я в машине и ключем завожу машину, она заводится и включается сирена, разве в режиме охраны двигатель должен заводится с ключа?
спасибо, попробую и этот вариант, просто на А91, я просто нажимал на кнопку 1 и машина закрывалась с заведенным двигателем.
как видит зажигание я не знаю, т.е. мне не правильно подключили сигналку я правильно понимаю?