Your comments
Через некоторое время на вашу электронную почту, указанную в профиле, будут отправлены логин и пароль от Личного кабинета МТС. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Федеральная служба технической поддержки StarLine.
Спасибо за обращение, Ваш запрос принят в работу. Через некоторое время на вашу электронную почту, указанную в профиле, будут отправлены логин и пароль от Личного кабинета. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Федеральная служба технической поддержки StarLine.
Здравствуйте.
Ваш запрос принят в работу. Через некоторое время на ваш адрес электронной почты, указанный в профиле, будут отправлены логин и пароль от Личного кабинета. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Федеральная служба технической поддержки StarLine
Здравствуйте!
Спасибо за обращение, Ваш запрос принят в работу. Через некоторое время на ваш адрес электронной почты, указанный в профиле, будут отправлены логин и пароль от Личного кабинета. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Федеральная служба технической поддержки StarLine
Запрос на подключение личного кабинета отправлен оператору сотовой связи, логин и пароль поступят на Ваш e-mail.
По вопросу отсутствия связи с устройством обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку StarLine по номеру 8-800-333-80-30
Здравствуйте.
Номер 9112223344 тестовый, такого номера не существует. Уточните фактический номер телефона SIM-карты устройства.
Для решения вопроса обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку StarLine по номеру 8-800-333-80-30
С уважением, Федеральная служба технической поддержки StarLine.
Customer support service by UserEcho
Мегафон приносит свои извинения, сообщили, что рассылка отключена