Your comments

Работаю у дилера Omoda, Jaecoo, Chery. С этими проблемами сталкивался уже, но с восьмеркой гибридом все немного по-другому. Тревога срабатывает при запуске примерно на 30 секунд и позже через секунд 5 повторяется. Это уже не приемлемо. Так же тревога продолжается после снятия с охраны. Вот бы найти провод зажигания, чтобы его порвать на время автозапуска и штатка работала так как будто просто стоит в охране и не видит заведённый двигатель. Управление по слейв на заведённом двигателе можно было бы использовать.

Сирену порвал. Срабатывает аварийка. не хочется вмешиваться в работу штатки через капот. Опасаюсь что машина не будет спать. Так же сделать разрыв цз достаточно сложно, т.к. водительская дверь и пассажирские управляются отдельно. Есть еще замок багажника.

Кан на обд не работает. Подключаться только за бардачком на бадике 

Добрый день! На второй хонде уже сталкиваюсь с одинаковой проблемой. Фит 2010 поворотная личинка. Е96v2. После снятия с охраны иногда не видит ключ примерно минуту. Не разблокируется поворотная личинка. Не реагируют кнопки на ключе. Снятие только с брелка возможно в этот момент. Вторая машина Honda Frid Spaic 2011. Абсолютно такое же поведение после установки Е96v2. У кого-нибудь такое уже было?

Добрый день. Сегодня снова ставил на Рав 30 ключ. Обход иммобилайзера работает не всегда с первого раза. С этой проблемой сталкиваюсь на ключевых Камри 40, королла 150, Рав 30. Машина заводится и глохнет. Следующая комманда на запуск даёт успешный запуск. Регионал рекомендует делать перезапуск гибкой логикой. Но это не всем клиентам нравится. Пожалуйста решите уже проблему с обходом.

Конечно последние. Все подключено правильно. Все настроено правильно. Регионал в курсе. Все знают о существовании проблемы с обходом. Никто ничего не делает с момента появления первой прошивки с безключевым.

Прадо 120 делается без ключа. Правда с теми же проблемами, о которых многие в этой ветке пишут.

У всех одни и те же нарекания как и у меня. Обход иммобилайзера работает со сбоями. Решите проблему. Я потихоньку уже начинаю предлагать на старые Тойоты ваших конкурентов. У них нет таких проблем.

120 можно обойти по Рав, Камри, Королла. Те же имо ими. Те же грабли с незапуском иногда. Пандора работает без нареканий. Явно недоработка по алгоритму обхода. Это уже тянется с самой первой версии прошивки с безключевым обходом. Регионал дал рекомендацию сделать перезапуск силами гибкой логики. Костыль но работает. Правда клиенты не все относятся с пониманием.

Камри 2008 ключ 2.5л. Глохнет сразу после автозапуска. Не всегда. Ошибка пропали обороты. Переделал обход на чип. Все заработало. Та же проблема на рав4, Королла, Прадо 120 примерно тех же годов выпуска. Проблема в бесключнвом обходе. Когда же наконец решите этот вопрос? У конкурентов работает без нареканий.