Your comments
Это да....отложил....
П.С.
Старик....спасибо Вам за советы и внимание...вы тут по всему форуму дкельные ответы даете)
Ах да....ключ просто был в замке, когда пытался запустить автозапуском...даже не до конца вставлен)
Вполне логично!!!! Хоть и автозапуск сделан по силе.....поэтому автозапуск лишь повторял всё то что делает человек ключом...
И на приборке без чипа в ключе загорался "ключик"
А при автозапуске этот ключик не горел...как будто иммо конфликтовал с сигн.
Коро че размышлять можно много.....со временем думаю разберусь что было сделано не так....
Небыло времени обратно перекидывать.....клиенту быстрее надо))))
Напомню...с ключем в замке авто заводилось.....
без ключа - просто маслала стартером.....
Если бы проблема с кан то авто наверно глохло после того как двиг заведется не увидев запуска....
Проблема решена.....это главное) Обидно что "косяк" так и не нашли
Смотрю здесь многие не отписываются по результату))
Я отпишусь!
После проверки-перепроверки всех настроек и контактов....и подключения статуса зажигания по аналогу...всё заработало!
Как это связано...хз...но клиен доволен)
Спасибо!
Да....здесь рвать не нужно))))
Огромное спасибо!!!
Спасибо.....пока аналогом не подключился.....попробую....
В ас96 есть лин1- серый и лин2 - белый,
Сейчас подключен серый...думаю может лин2 подключить?
Вы какой комплекс ставили на оптиму?
Подскажите пожалуйста, Подключались серым проводом лин1 от сигн. К серому на правой кик панели???
И как проводили обучение обхода иммо
Customer support service by UserEcho
Кстати при считывании ключа - когда 14 раз на кнопку нажали...первые два сигнала это вход в программирование.....пауза...потом результат...или два или четыре кряка