Your comments

Кстати при считывании ключа - когда 14 раз на кнопку нажали...первые два сигнала это вход в программирование.....пауза...потом результат...или два или четыре кряка

Это да....отложил....

П.С.

Старик....спасибо Вам за советы и внимание...вы тут по всему форуму дкельные ответы даете)

Ах да....ключ просто был в замке, когда пытался запустить автозапуском...даже не до конца вставлен)

Вполне логично!!!! Хоть и автозапуск сделан по силе.....поэтому автозапуск лишь повторял всё то что делает человек ключом...
И на приборке без чипа в ключе загорался "ключик"
А при автозапуске этот ключик не горел...как будто иммо конфликтовал с сигн.
Коро че размышлять можно много.....со временем думаю разберусь что было сделано не так....
Небыло времени обратно перекидывать.....клиенту быстрее надо))))

Напомню...с ключем в замке авто заводилось.....
без ключа - просто маслала стартером.....
Если бы проблема с кан то авто наверно глохло после того как двиг заведется не увидев запуска....

Проблема решена.....это главное) Обидно что "косяк" так и не нашли

Смотрю здесь многие не отписываются по результату))
Я отпишусь!
После проверки-перепроверки всех настроек и контактов....и подключения статуса зажигания по аналогу...всё заработало!
Как это связано...хз...но клиен доволен)

Спасибо! 

Да....здесь рвать не нужно))))

Огромное спасибо!!!

Спасибо.....пока аналогом не подключился.....попробую....

В ас96 есть лин1- серый и лин2 - белый,

Сейчас подключен серый...думаю может лин2 подключить?

Вы какой комплекс ставили на оптиму?

 Подскажите пожалуйста, Подключались серым проводом лин1 от сигн. К серому на правой кик панели???

И как проводили обучение обхода иммо