Your comments

Добрый день Иван Поважнюк.
Подскажите пожалуйста, как всё таки правильно подключать ЦЗ на рапиде?
Сегодня делал авто в самой простой комплектации с обычным ключом без кнопок который, ЦЗ сделал как в карте монтажа через сопротивление. При постановке на охрану старлайн замки закрываются и моргает штатный диод на двери. Примерно через 10 минут авто открывается со второго раза как и описано автором темы, т.е первое нажатие снимается  с охраны старлайн(замки молчат), второе нажатие открывается ЦЗ. Если не выжидать засыпание авто или отрывать во время запуска то все работает корректно.
До этого делал ещё один рапид месяца полтора назад в другой комплектации с кнопками на ключе. Тогда не нашёл провод на выходе из двери как в карте монтажа а сделал альтернативное управление, подключится к кнопке. Ситуация таже с засыпанием, через 10минут открывается со второго раза(как раз через данное время пропадает подсветка с кнопки управления ЦЗ на панели). Получается так что альтернатива не прокатывает. Ладно хоть там был слэйв и клиент адекватный попался...но все равно это не дело.
Как быть в итоге? Нужно все го лишь то в принципе сделать двойной импульс на открывание чтобы первый будил а второй открывал, но такового в таблице AF нет. Возможно ли как то по другому его реализовать или сделать более другое и правильное подключение к штатке/личинке/кнопке???
P.S. Кстати если через данное время открыть авто с ключа(через личинку) то ЦЗ работает адекватно, открываются все двери. 
 
Вообщем проблему решили. В разъёме "А" БСМ куда делались подключения цепей зажигания существуют два черно-красных провода и как выяснилось оба зажигания, только одно нормальное а другое "с ошибкой в момента пуска". Переделал на другой провод и всё стало как надо.
Имитацию сделал не как в карте монтажа(по карте авто не заводилось вообще) Поставил два доп реле, одно сначало разрывает бело-красный провод(управление с розового провода на обход), а второе уже после этого подаёт минус на фиолетово-белый(управление с жёлто-чёрного провода - слаботочное управление стартером).
Может кому будет полезна данная информация.
Тему можно закрывать.
Вообщем ошибка ESC сама пропала после недолгой поездки. Подключив сканер увидели просто неизвестную ошибку и все. Стало понятно ещё вот что, когда поднимаем ручник то как раз таки сразу появляется как раз таки "Ошибка системы пуска. в ремонт". Всё дело в имитации сцепления, так как при поднятии ручника проходит резервация, на розовом проводе появляется минус и срабатывает доп реле установленное для имитации сцепления. Поэтому видимо надо делать имитацию по доп каналу а не как не по розовому проводу как в карте монтажа. Замок зажигания видимо вообще не при чём. Сегодня буду разбираться, о результатах отпишу.