Your comments

Ну да, наверное, просто ближайший установочный центр за 150км, и ехать туда на мотоцикле.., сейчас, кроме того я им звонил, они сообщили что сами ничего не прошивают в любом случае, а просто снимут и отправят куда-то еще, вероятно в Харьков для  прошивки/обновления, так что для меня не вариант, так как опять надо разбирать, все ж интегрировано в проводку. Наверное будет так как есть, может еще что-нибуть где-то прочитаю, увижу и буду пробовать. Для меня странно что для прошивки меток надо с ними совершить некоторые действия чтобы они стали видны для программатора, и это работает, также у версии ПО 2.0 надо также совершить те 9 нажатий и после блок станет виден, это логично. А у версии ниже 2.0 получается блок должен быть виден и активен всегда для програматора. Под пунктом #1: «подать питание на основной блок» имеется в виду что питание на нем есть всегда, если V66 установлен на мотоцикл??? Или подать питание емеется в виду что-то особенное, подать питание?? А так больше, я не вижу каких-то других вариантов

Ну да, такой вариант тоже пробовал, в инструкциях написано что это для версии ПО 2.0 и выше, у меня нет 2.0, так как никогда не обновлялся, и сигнализация куплена в 2016г. И тогда еще небыло 2.0. Но тем не менее я пробовал такой вариант входа, и ничего, после 9-ти раз нажиманий при включении зажигания ничего не происходит нет сигналов подтверждения, как есть после 5- ти али 7-ми нажиманий (при входе в режим настроек, и при добавлении устройств), но тем не менее, такой вариант пробовал и тоже устройство не появляется в Starline Master.