Я могу объяснить, зачем SLAVE, если нет беcключевого доступа. Если вы не носите штатный ключ и брелок сигнализации на одной связке. Не нужно вообще трогать брелок сигналки, который лежит в кармане. Он лишь выполняет функцию обратной связи. Достал штатный ключ, снял с охраны и им же завел авто.
Момент лишь в том, что алгоритм работы меня не устраивает. Если бы он выглядел так: Сигнал со штатного ключа снять с охраны -> штатный иммо посылает сигнал на открытие ЦЗ -> Старлайн перехватывает сигнал и держит до того момента, пока не найдёт свою метку. Если метка найдена, Welcome to car, если нет - ЦЗ остаётся закрытым и включается режим тревоги.
Но пока, при существующем алгоритме, я вынужден отказаться от SLAVE.
Я могу объяснить, зачем SLAVE, если нет беcключевого доступа. Если вы не носите штатный ключ и брелок сигнализации на одной связке. Не нужно вообще трогать брелок сигналки, который лежит в кармане. Он лишь выполняет функцию обратной связи. Достал штатный ключ, снял с охраны и им же завел авто.
Момент лишь в том, что алгоритм работы меня не устраивает. Если бы он выглядел так: Сигнал со штатного ключа снять с охраны -> штатный иммо посылает сигнал на открытие ЦЗ -> Старлайн перехватывает сигнал и держит до того момента, пока не найдёт свою метку. Если метка найдена, Welcome to car, если нет - ЦЗ остаётся закрытым и включается режим тревоги.
Но пока, при существующем алгоритме, я вынужден отказаться от SLAVE.