Ваши комментарии
Хорошо, спасибо, обращусь, если будут задержки, Вам написать?
Когда приезжал в сервис делали диагностику, после этого региональный контактирует с установщиками.
Нельзя решить мой вопрос, а потом уже решать свои внутренние вопросы сторон Старлайна, регионального представителя и установочного центра?
Добрый день, когда будет решен мой вопрос? Прошло 3 недели. Ничего не изменилось, кроме того, что у меня отключили сигнализацию.
Неужели не было проблем ни у кого? Что можно сделать? Посоветуйте пожалуйста.
Мультиметр показывал 0,06(со слов установщиков). Написано же, после снятия блока сигнализации машина неделю стояла и напряжение на аккумуляторе не упало, машина заводилась (факт подтвердили установщики). Ощущается дежавю, посоветуйте еще аккумулятор заменить!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если не получится и с ним, напишу Вам.