Your comments
Съездил к ребятам, так же осмотрели провод, разъем, проверили датчик с помощью мультиметра, сказали что все адекватно.
В общем "не понятно", остается только наблюдать :(
И если это как-то поможет, то сложилось впечатление, что данный "глюк" начался после того, как я включил автоматический запуск двигателя по температуре ради интереса, на следующий день отключил так же в приложении.
Ага, будите выкидывать маяк, направление скажите.
Да без вопросов, если ничего кроме как выкинуть его не останется, скину Вам адрес (уже представляю, как Вы покупаете билеты на поезд/самолет), с удовольствием посмотрю, как Вы будете конкурировать с бомжами за мешок с мусором.
Я уже написал, в своем предыдущем месседже, что в соседней теме, человеку который не пользовался маяком аж 2 года - проблему решили в течении дня, меня же шлют "по бороде".
Вот и хочу узнать, почему такая избирательность и где я могу взять морозостойкую сим-карту с таким же тарифом ?
Странная ситуация, сейчас звонил в МТС, объяснил ситуацию, девушка из службы поддержки сказала, что да, номер зарегистрирован на организацию и полностью закрыт по заявке организации, для восстановления свяжитесь с этой организацией, т.е. с вами.
Вы говорите "купите новую сим-карту", так "новая" явно будут не морозостойкой, что для меня актуально, да и тарифа такого выгодного так же нет.
К примеру в этой теме, человек не пользовался маяком аж 2 года, но ему помогли решить вопрос :
http://support.starline.ru/topics/23072-blokirovka-sim-kartyi-mayak-m17/
И что дальше делать ? Все, выкидывать маяк ?
Спасибо Антон, скорее всего, во втором случае, это и произошло.
Конечно не понятно почему она "запела" в первом, ну да бог с ним, это была и правда давно.
Customer support service by UserEcho
Да, на данный момент все замечательно.
Надеюсь больше глючить не будет, что это было - никто не понял ))