Ваши комментарии

Позвонил по номеру 8-800-333-80-30
Там сообщили что баланс положительный и никаких ограничений по номеру нет
Предложили снять клему АКБ на пару минут и затем отправить команду LOGLOAD
Связь с авто появилась после того как подключил обратно АКБ
Команду отправил пришел ответ что данные могут собираться до 4 часов
Подскажите, куда потом необходимо предоставить эти данные? 

2) Все данные настройки проверены в моем присутствии и введены правильно.

Мы предположили, что это связано с чувствительностью акселерометра, так как вначале движение всегда плавное, без резких нажатий на педаль газа и то и вовсе без него.

Пробовали настроить подачу звукового сигнала, через гибкую логику до момента введения пин-кода, но сирена не отключалась после принятия кода и продолжала работать полный цикл.

На данный момент отключили, данную авторизацию.

Ввиду этого есть предложение добавить бипер, который будет звуком сообщать, что пин код не был введен (до момента его введения)

Или добавить возможность считывать информацию о движении авто другими способами (спидометр или тд)

3) галочка запроса пароля владельца не стоит, но пароль все равно требует ввести)

2. еду завтра утром настраивать

И еще вопрос, при звонке на номер машины, автоответчик всегда просит ввести пароль.

Установщики говорили что так не должно быть, так как телефон забит в память сигнализации, и добавили что проблема в моем телефоне или номере. Возможна такая проблема? Есть ли у нее решение?

1. обратился в автосалон для возможности данной настройки.

2. в установочном центре, где ставили сигнализацию, мне сказали, что стоит ограничение на блокировку в 20 секунд и меньше его сделать они его не могут.

Действительно ли так? Ибо на предыдущем авто стояла сигнализация маджик системс и она блокировала двигатель моментально при попытке движения.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho