Your comments

Ясненько. Правда цены крутые не у нас, а у Вас. 

Фирменный центр StarLine — Тушино
 г. Москва, ул. Василия Петушкова д.3 к.3
 с 10:00 до 21:00 без выходных
 +7(495)999-90-55, +7(916)358-10-10
 info@starline-install.ru

Посоветуете другой? По Москве из 4-х 3 с доменом starline-install.ru - т.е одна контора, одни цены. Есть ещё "Электроклуб", при этом судя по сайту они занимаются разными производителями, и по старлайну у них всего пара вариантов на установку. Позвоню, узнаю.


В целом, спасибо за информацию и за беседу. Когда поеду в сервис, буду с ними на одной волне говорить - про "конденсаторы типа К73-17 номиналом  от 0,47 до 2,2 мкФ". Вы молодец - приложили усилия, чтобы переориентировать меня на профессиональный сервис.


При этом будет приколом то, если выяснится что мою сигналку ставили в проф.сервисе из списка... или эти товарищи, когда я к ним приеду на переустановку, что-нибудь накосячат. При таком ценнике)

Благодарю, уважаемый. Ёмкий ответ.

К специалистам идея оправданная, знать бы какую сумму готовить. Мне сообщили от 3.5т.р диагностика, а далее работа по ситуации. Вы вот всё в деталях ведаете, а таковы ли специалисты в рекомендуемых Вами сервисах, не ограничатся ли разбором ситуации через фразу "надо всё переустановить" или "взять новую модель и устрановить новую" (кстати вы тут уже намекали на этот счёт) ? За отошедний проводок или не ту настройку Valet отдавать пятерку неохота. И пока мой маршрут в края сервиса не лежит, я и подумываю - не забраться ли посмотреть ситуацию самому, хотя времени сейчас на это нет, при этом благо опыт кое-какой имеется, да и дело разбирать часть торпеды вскоре паралельно возможно будет.
Брелки просмотрел, голограммы есть, по другим признакам так же оригинал. С предыдущим владельцем связался, он говорит ставил не он, а хозяин до него - с ним связи нет. Говорит тоже приезжал к спецам, и как на зло всё работало.

Заметил неадекватные показания датчика темперутуры двигателя и салона, на прогретом авто и тёплом салоне выдаёт разницу в 3 градуса, и в целом ниже чем на климате. Короче говоря температура двигателя - комнатная)) Может, конечно показалось...

Вытекающие вопросы:
- если никуда не подключён этот провод, то как сигнализация определяет когда двигатель заводится благополучно/хотя в части случаев врёт? (брелок выдаёт ту-ру-ру-ру).
- Из инструкции к сигнализации следует что серо-черный должен быть подключен к таходатчику, далее есть рекомендуемая схема специального режима контроля для проверки. Второй вариант - по сигналу генератора. И упомянут третий вариант - по напряжению бортовой сети, когда провода никуда подключать не надо, а надо заизолировать. Какой вариант предпочтительней как самый корректный?
- Каковы предпосылки этой сигрализации быть подделкой, о которых Вы упоминаете? У меня на руках 2 брелка и книга starline twage b9 редакции 5, подделкой не выглядит, натурально и качественно. Авто не из бюджетного класса, предыдущий хозяин хорошо знаком, на обслуживание не скупился. Остальные функции сигнализации работают исправно, инструкцию по эксплуатации когда изучал проблем с функционалом не выявил.

К специалистам - пока не сподручно.