Ваши комментарии

Антон,

можете ли вы предоставить ответы на вопросы из предпоследнего сообщения?

1. "Установленная связь" - имеется в виду связь "поверх" GPRS?


2. как соотносятся между собой A, G, T ?


2.0. Верно ли будет утверждение, что применима "сквозная градация" типа: A - худший, G - средний, T - лучший?


3. Можно ли считать, что характеристика "установленной (с сервером) связи" будет влиять на:


3.1. Длительность задержки при обмене сообщениями с сервером?


3.2. Вероятность потери/неисполнения команды (при отправке из мобильного приложения)?



Антон,

вы можете привести здесь расшифровку указанных вами четырёх символьных обозначений?

Или эта расшифровка является на столько секретной, что получение знаний о них простыми смертными (не разработчиками и не ТС) может привести к катастрофическим последствиям?

Иван,

касательно корректности (соответствия документации) текущего поведения - вопросов нет.

Вопрос в том, возможна ли, технически, реализация описанного "улучшения" в каком-нибудь из последующих релизов программного обеспечения?

Подскажите, пожалуйста,

1. как определить, к какому поколению относится моё оборудование?

2. ведь мобильное приложение как-то понимает, что в каких-то случаях необходимо отображать иконку дымка, символизируя о включенном двигателе: разве нельзя использовать это же событие как маркер, что "Двигатель заведён", и сохранять это в "Истории событий"?

3. Аналогично - для "Двигатель остановлен"?

Ваша позиция понятна.

От вас более в этой теме ответов не требуется.

Антон,

как вы считаете, не будет ли полезно внести инфу об использовании SF10 в раздел

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя  (http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/topics/1278-ne-rabotaet-avtozapusk/) ,

так как, конкретно в моём случае, похоже (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), задержка в 5 секунд позволила решить проблему с автозапуском при отрицательных (низких) температурах ?


nb. пока ещё на 100% утверждать это я не могу, но в последние два дня результат изменения обнадёживающий - буду смотреть при более сильном похолодании...

КАК связано?

элементарно! Если на контрольный вопрос мне на сервисе дают ответ, являющийся бредом, то продолжать сотрудничество (для меня) смысла нет. Это относится и к установщикам, к которым мне предлагают обращаться по поводу и без.


Вы думаете установщики всегда запоминают для какого двигателя что и как он ставит в настройка???
Отвечу вам цитатой от Старика (см пару сообщений назад): "Об этом должен знать и помнить УСТАНОВЩИК."

И, поскольку я понимаю, что вы, в сущности, правы: нельзя ожидать от конкретного человека (установщика), что он в любой момент будет "знать и помнить" (всё необходимое), именно поэтому мной и было предложено создание FAQ раздела, где общие вещи, которые следовало бы "знать и помнить", будут собраны.


по пункту 3 - ЗАВИСЯТ настройки от монтажа

Объясните, пожалуйста, как конкретно в моём случае (ГАЗ 3110, ЗМЗ 406) настройки для SF10 будут "зависеть от монтажа" и это при том, что, согласно информации от производителя, "значения функции SF10 влияют исключительно на задержку между включением зажигания и запуском стартера" ?

зы. я уж не говорю о том, что вы де-факто отрицаете факт наличия (у сигнализации) настроек, индифферентных к особенностям монтажа (при условии, разумеется, что монтаж корректный)...



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho