Your comments

Здравствуйте.

А имитация откр. двери аналогом, не вызывает панику штатной системы?

Я всегда всех своих клиентов при отдаче автомобиля заставляю фотографировать карточку или эту бумажку на телефон. 

Вопрос будет решен когда я починю клиенту стеклоподъёмники. Вы правы, обсуждать здесь эту тему не стоит. всё что написал, это для тех кому предстоит установка на этот автомобиль, что бы лишний раз подумали.

О чём вы? Каких десятилетних? Машины 19го 20го года. 80 и 60 тыс км пробег.

Михаил990 выложил ссылку, почитайте сомневающийся вы наш.

В прочем как я уже писал, это дело на усмотрение установщика, хочется вам - подключайте. Думаю это до тех пор пока вам чек на 26т.р. к носу не поднесут. Я для себя вывод сделал.

Считаю дискуссию закрытой.


Демагогию по поводу доводчиков можно разводить сколь угодно, сам ставил еще на жигули в незапамятные времена и всё годами работало, но факт неисправности присутствует и его никуда не денешь. Машина 19го года пробег 80тыс. Стеклоподъёмники по очереди с разницей в месяц/два перестали работать. Официалы говорят что это случается у тех кто редко ими пользуется,  яко бы при каждой постановке в охрану на моторы подаётся нагрузка в одном и том же их положении и что то случается то ли с тепловой защитой то ли со щёточным узлом. Если хотя бы раз в пару недель стёкла опускать, то этого не происходит. Хозяин действительно в основном ездит один и не курит, а так как дожим водительского стекла не был реализован, оно осталось исправным.

Не исправность якобы можно починить чисткой, на днях попробую

В любом случае на маздах больше этого делать не буду.

Обязательно свяжусь.

Кстати нахожусь в Твери и то что случаи не единичны утверждает тверской оф. диллер мазда "Важная персона авто". Можете связаться с ними. У них я думаю больше информации по этому поводу, раз они так утверждают. 

Внимание!

Подключение LIN-B в разрыв серего провода из двери водителя, для реализации подъёма пассажирских стёкол, при длительной эксплуатации (больше года), приводит к выходу из строя электромоторов стеклоподъёмников.

Я уже разок попал.

Официалы утверждают что случаи не единичные. 

Как то так.

Ну а подлючать или нет выбор за установщиком.

Не очень понял, что значит повторить процедуру обучения? С брос сделать после первого этапа обучения процедуры копикей и подключить к ваг01, или сделать сброс после первого этапа и повторить первый этап, а потом подключить к ваг01? 

Перед первым этапом кстати пробовал делать сброс. Не помогло.