Your comments

Ну вот и закончилась моя эпопея с сигналкой. Тему можно убирать в архив. После того, когда я привел схему подключения и места соединения монтажа в соответствии с требованиями инструкции  и убедившись в исправности основного блока - осталось только заняться кодовым реле. Под капотом автодилеры особо не мудрили с изысками(собственно как и в салоне), а самое главное, что в недрах подкапотного пространства, они "заботливо" соединили провода цифрового входа с выходом на управление доп. реле. Данное соединение и послужило причиной неисправности. После удаления "хитрого" соединения - автозапуск заработал как часы.

Всем, кто не остался в стороне от моей проблемы и помогал советами и подсказками - огромное спасибо. Я узнал много нового благодаря вам.

Хорошо бы...    Наверное только в СЦ через контактные площадки на плате...

Спасибо за поддержку. 

А что Вы имеете ввиду под словами осталось обновить R4 - перепрописать реле в комплекс? Использовать другой свободный канал?  Или в магазин за новым? :-)

Сегодня забрал основной блок из СЦ, вердикт - блок исправен. Осталось грешить только на кодовое реле R4. Для начала решил отключить его в настройках. И чудо! Автозапуск начал работать как часы(естественно с потерей всех функций, которые выполняло кодовое реле). 

Может быть действительно  "отсутствие буквы S"  в серийном номере основного блока играет такую важную роль? 

Ребята, добрый день. Появилось время и я опять продолжил поиск причины некорректной работы автозапуска. На данный момент все объекты контроля, за исключением бесключевого обхода  подключены по аналоговой схеме. В какой то момент двигатель отработал аж 7 минут, я уже было обрадовался, но он опять заглох...


Перед тем, как везти основной блок на диагностику СЦ  - решил провести еще 2 эксперимента:

1 - переподключить управление реле R4 на другой доп. канал.

2 - зашунтировать разрыв цепи реле R4 и тем самым исключить неисправность самого реле, или проблемы при передаче пакетов данных 1-wire протокола.  


В связи с предстоящими работами у меня есть вопроы:

 1-  как часто задействуется реле R4 (только при манипуляциях с постановкой-снятием с охраниы, или периодически, или по каким либо событиям)?

2 - есть ли смысл везти в СЦ силовой модуль, если в режиме без охраны машина работает с изъятым ключом без проблем.


P.S. прочитал в инструкции по установке реле R4 следующее: "Кодовое реле StarLine R4 предназначено для ...  ,совместно с автосигнализациями StarLine... , у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S»" .  На коробке моей сигнализации буква S отсутствует...  Принципиально?

Ребята, я применил все ваши рекомендации  и понял, что можно долго искать причину неправильной работы автозапуска: и в подключении к бортовой сети, и в настройках основного блока + CAN, и в электросхеме самой машины, но что бы отмести некорректную работу, или неисправность самой сигнализации хотелось бы провести диагностику платы основного блока. Где это можно сделать в Санкт-Петербурге?

Последняя версия. Пробовал на другой сигналке - не работает. Видимо навернулся... 

После того, как программа StarLineMaster, во время очередной настройки выкинула сообщение об аварийном завершении работы - программатор перестал видеть основной блок. Проверю на другой сигнализации работоспособность программатора. Определюсь  с данным багом и обновлюсь. Что касается Q2 - то в текстбоксе программы висели прошивки P7 и Q1. Видимо Q2 нужно скачивать отдельно. А я решил, что после P3 и Q1 будет вполне себе.

Глаз с приборки и брелка не сводил. Нет ничего подозрительного... или Вы имеете ввиду показать это видео специалистам?

Только меня одно смущает - система дает команду на выключение по отсутствию сигнала работы двигателя, но, если сигнал плохой, или отсутствует почему это "доходит" до системы спустя какое то время? А именно, по аналогу в районе минут 3-х максимум, по can до 6 минут максимум? Время работы увеличилось по сравнению с исходными данными после моих манипуляций, или прошивки основного блока до версии Q1 


Складывается ощущение, что какой то элемент при работе схемы меняет свои свойства: уходит в обрыв, пробой, теряет емкость... Одним словом меняются какие-то  характеристики ...