Ваши комментарии

впервые вижу такую ситуацию, раньше не мигала. да и машина стояла под окном, то есть наверняка в зоне уверенного приема между блоком и брелоком. На рабоие машина значительно дальше стоит, даже авто запуск не работает, но машинка не мигает.

Доброе утро. По свету в салоне так и не понял. Для выключения фар при постановке на охрану реализована имитация открытия двери, после чего в заглушенной машине, на охране, с потушенными фарами зажигается свет в салоне. Это нормально?

В итоге лампочку на приборке не победить?

Верно, не в фирменном, а в авторизованном установочном центре.


1. Ок, понял.

2. Да, оба ключа на руках.

1. Настроили имитацию открытия двери. Теперь ставлю на ручник, поворачиваю ключ, вытаскиваю его - на 2 секунды зажигается свет в салоне и тухнет. Выхожу, закрываю дверь - машина работает, фары горят. Ставлю на охрану, машина закрывается, встает на охрану, глохнет двигатель. Фары продолжают гореть, а через секунду на пирборном щитке машины сигнализируется об открытии двери, фары гаснут... и зажигается салонный свет. Он тухнет через 30 секунд. Машина светлячок мне не нужна. В чем проблема? Почему при вытаскивании ключа свет мигает и почему он зажигается при сработке имитации открытия двери?


2. Также не нравится, что после автозапуска на приборке загорается красный значок машины с ключом внутри, который говорит о нарушении работы системы NATS (контроль наличия ключа). Мне объяснили, что это результат настройки обхода имобилайзера. Но ездить с горящим значком как-то не вариант.

По 2-му пункту - это действительно так, что вэбаста будет работать до прогрева до 55 градусов и затем будет подана команда на автозапуск двигателя?

Вопросы.

1.

Сигнализацию установили. Не могут победить автосвет (как говорят установщики) ну или что-то с ним связанное.

Суть в том, что, выполнив "программную нейтраль" и выйдя из машины с работающим двигателем - ставлю машину на охрану нажав 1-ю внопку на брелке. Машина встает на охрану, закрывается ЦЗ, двигатель глохнет как положено, а фары продолжают светить. На любом режиме - авто, габариты или фары. Приходится снимать с охраны, открывать дверь машины - в этот момент свет гаснет.

2. Хотел установить последовательный запуск вебасты и затем после прогрева автозапуск двигателя. Установщики сказали, что лучше раздельно управлять этими процессами с брелка. То есть сначала запустить и дать поработать полный цикл вэбасте (например установленные 30 минут) и затем по завершении автозапуском завести двигатель. В противном случае говорят вэбаста прогреет двигатель лишь до 55 градусов и автоматом запустится двигатель. В сильные морозы мол не вариант. Лучше дать вэбасте прогреть двигатель до рабочей температуры.

3. Но кроме этого также выяснилось, что управлять длительностью цикла работы вэбасты с брелка не вариант. Только через настройку с помощью системной кнопки можно менять время ее работы при запуске с брелка сигнализации.


Тезка, спасибо. А запуск вебасты при работающем двигателе с пульта вебасты или с брелока сигнализации возможен?

Спасибо за ответ. Прошу уточнить. То есть вариант запуска программируется только при установке сигнализации? Например, я хочу, чтобы зимой всегда при автозапуске сначала срабатывала вебаста и затем запуск двигателя, а летом только запуск двигателя. Каждый раз придется к установщикам обращаться для изменения алгоритма?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho