Your comments

Проблема по ссылке очень похожа на мою, у меня также в диагностике CAN2 неактивный, но у меня отображаются данные по пробегу. 

Первую сигнализацию S96v1 мне ставили в фирменном центре, менял на S96v2 я уже самостоятельно, но там нужно было только заменить сам блок и перенести настройки, подключения я не трогал.

Насчёт подождать и поездить - возможно, но с предыдущей сигнализацией все работало сразу.

Оправил эту команду, пришел ответ:

Неправильные параметры команды "Изменить настройки APN"

Я понимаю, что сигнализация это не метеостанция, но хотелось бы с утра оценить, насколько промерз салон. Сейчас сигнализация показывает -25 при фактических -32.

Пообщался с техподдержкой Билайн, мне сказали, что ограничений не пересылку смс у них нет. Также я попытался переслать полученное смс с кодом со своего телефона на другой и все получилось. Возможно все же проблема с пересылкой находится на стороне сигнализации. Может быть в этом смс есть какие-то символы (например, пустая строка в середине), из-за которых пересылка не выполняется.

Насчет обрезанных смс:

03.07.2020 11-35-38: SMS-текст: Абонент 77********25 запросил доступ на управление Ваш

В полном виде они должны выглядеть так:

Абонент 77******25 запросил доступ на управление Вашим номером в приложении Мой Beeline. Для подтверждения пройдите по ссылке: https://bee.gg/e/Un******R7

По какой-то причине на сигнализации они обрезаются, и самая важная часть с ссылкой не приходит.

По ответу на USSD запрос баланса, согласен, что у Билайна ответ перегружен рекламой. Тем не менее, актуальный баланс всегда идет первой строкой. Возможно алгоритм распознавания баланса следует немного доработать для учета особенностей Билайн Казахстан?

Вы можете посмотреть по выгруженному логу. Например, 03.07 с 11:45 до 11:51 (GMT +6), 01.07 с 21:48 по 21:50 и с 22:30 до 22:34. Может сигнализация и дальше запрашивала баланс, просто заканчивался период для пересылки смс.

По поводу спам-фильтров: я попробовал переслать аналогичное смс с кодом с моего телефона на другой - все ушло и пришло нормально. Получается, что только сигнализация не может переслать эти смс.

Выгрузка логов на сервер начата.
Процесс может занять 4 часа.
Серийный номер:*****************************
Версия ПО: 2.20.0
************************

Время пересылки неполного СМС и не отправки СМС с кодом доступа к приложению - 11:30-11:35 (GMT +6).

И еще один вопрос: почему система периодически начинает проверять баланс каждую минуту? Это хорошо видно по пересылаемым смс. Весь пакет смс на тарифе улетает за считанные минуты.

Тогда зафиксируйте это, пожалуйста, как пожелание к разработчикам. Если на https://starline-online.ru можно просмотреть треки перемещения без модуля Gps/Глонасс, почему бы не реализовать такую же функциональность и в приложении?

Здравствуйте.Приложение не рисует треки перемещения (хотя похоже пытается - точка мечется по экрану). На сайте треки отображаются.

Сигнализация без GPS, только GSM.

Здравствуйте. Версия прошивки 2.20.0

Пытаюсь зарегистрировать номер сигнализации в приложении "Мой Beeline" (оператор Билайн Казахстан). 

СМС с кодом для регистрации (пример ниже) вообще не пересылаются на мой телефон:

НИКОМУ НЕ ГОВОРИ КОД! Код для входа: 1234.
75CXZnv1vDN

СМС с запросом на управление с другого номера обрезаются на самом нужном месте:

Абонент 1234567890 запросил доступ на управление Ваш

Промежуток времени указывал разный: от 5 до 60 минут.