Your comments

"И потом такие, как вы восхваляют официальных дилеров  )))"-


-я не восхваляю,просто машина эта,заказная,на ней установлен один из первых заводских 128 сильный двигатель,и кпп не как у всех ,всё запчасти оригинальные что как только к дилеру,в обычных вазовских магазинах нет,продавцы вперёд сщитают что я ошибаюсь -выходят смотрят под капот убеждаются ,что я прав... А дилер может и прав,ведь были косяки и с датчиками температуры и с некоторыми моделями Старлайна,и с множеством подделок их продукции... И ещё, раньше, первое время работа сигнализации не вызывала нареканий,и сейчас ВСЁ работает кроме,выше описанного.



вы,знаете, на сигнализацию их гарантия 30 дней соответственно она прошла... Их реакция ,примерно как Ваша,-не может быть ,но это так,мы не при делах виноват производитель,мы можем за 13-15 тыс поставить новый блок... Я могу снять видео по работе сигнализации её алгоритму, скину ссылку на днях,может поможете,непоможете -печально тогда,

да ,конечно,официальный дилер Лада Форвард, город Сургут,они устанавливают только Старлайн и позиционировали как единственную одобренную АвтоВазом сигнализацию. После обращения к ним проверили штатную АПС ваш Старлайн (они работают и родные кнопки на ключе и брелок Старлайн),приняли решение чтоб обратился на горячую линию  почему он не видит открытую дверь без постановки на охрану и видит её при постановке на охрану... При этом всём они определили ,что если снять машину с охраны ,быстро сесть за руль и запустить двигатель, через 2-4 секунды потребление блока управления сигнализации Старлайн возрастает на ~25 ампер,куда и на что она так садит бортовую сеть объяснить не могут,через 8-10 секунд потребление падает до 0.6 ампер(и это видно по бортовому вольтметру или фарам). Ихнее заключение может ,что "глюк сигнализации" и он не сбрасывается... Звони на горячую линию.