Your comments

эрондондон вы не представились, какую должность занимаете в компании StarLine- техконсультант, гарантийщик, программист? А то появляетесь уже во второй моей теме с советами, а я не знаю кто вы. Если мне будет нужен совет что делать, то я об этом сообщу, пока же я предлагаю программно убрать проблему ( если вы не прочитали в трех сообщениях- паркинг в настройках модуля остается выключен, но блоку сообщается о его присутствии и эти данные не меняются), чтобы минимизировать потери рабочего времени мне ,как установщику.

Так кто же мне правду скажет, что там происходит .Сидеть и ждать возле авто две недели тоже не вариант. По факту все настройки на месте - но система зафиксировала сама-себе флаг паркинга(или ручника ) и не меняет его пока не вкл-выкл в настройках. А перезагружалась она или нет, какая разница ,в настойках сигнал отключен- значит он не должен мешать алгоритму автозауска, почему настройки в норме- а парковку канмодуль шлет основному блоку, почему при следующих опросах не скидывает флаг паркинга пока не подключишь программу? Сегодня HAVAL Jolion 2023 с такой же проблемой был - настройки на месте , паркинг светится. С морозами еще думаю больше увидим.

Добрый день, блоки которые перезагружаются при просадке , тоже приезжают каждую неделю ,но у них в настройках кан модуля слетает выбор авто- на БЕЗ КАН  и соответственно система не видит ничего через кан. Здесь же все настройки в порядке ,но значок Р на брелке горит и не гаснет пока не включишь-выключишь в настройках . Пробовал разные варианты - и выключен и парковка - результат тот же на две недели. В следующий раз аналоговый  вход ручника на массу подключу ,как на старых системах, но проблема то программная и хотелось бы решения.

Сложно говорить, когда тебя не хотят услышать. В четырех сообщения пишу ,чтобы от входа тормоза прекращался алгоритм запуска( выключалось зажигание, стартер не крутился и т.д.) как это было до двадцатых годов ,а вы мне четвертый раз отвечаете про поддержку зажигания( которая идет после ).

Программу гибкой логики на А93 (их в работе 99% у меня) я написать не смогу, ее там нет.

Автомобилей в данный момент в доступе у меня нет, они уезжают в тот же день с доработками вместо заявленных возможностей. Поэтому я и хочу , чтобы работало корректно- то что заявлено. Если будет написано , что возможна некорректная работа сигнала такого-то , то я и не буду его ожидать.

Данные добавил в профиль, будут вопросы ,звоните.

На этом я заканчиваю наш диалог. Спасибо.

Равномерность  и амплитуда тахосигнала при прокрутке и при хх я подозреваю разная , моргание лампочки зарядки на стартере и положительный потенциал при хх тоже, Старые алгоритмы это обрабатывали на 100%, новые не совсем. И получается замкнутый круг- авто плохо заводится с первого раза , но система из-за некорректной обработки сигнала контроля думает , что запуск был и отменяет следующие попытки( как вы говорите,чтоб уберечь двигатель). У нас  регионах основной автопарк 20-10 летней давности и никто ремонтировать его не собирается , значит мне нужен надежный старт со второй или третьей попытки. Если переживаете за неисправный двигатель увеличьте время анализа (не время прокрутки стартера, а анализа равномерности сигнала) запуска с долей секунд до единиц, чтобы система была уверена.

На всех А93 с горизонтальным брелоком с АКПП турботаймер работал как надо, без 6 мин.поддержки.

При положительном потенциале на входе тормоза ,чтобы в любой момент отменялся алгоритм автозапуска, как раньше.

Можем также продолжить про алгоритм статус зажигания по CAN на некоторых корейцах и японцах, который система видит при включенном зажигании и при работающем двигателе, но чудным образом теряет при прокрутке. Получается тоже самое- зажигание, запуск, через 2 с останов работающего двигателя (где логика разработчика - двигатель у него заведен,а зажигание выключенно, Зажигание от слова зажигать вроде , его нет и оборотов нет) и если в Е96 мы это видим в логах, то в А93 что делать? После этого протягиваем аналогом- это тоже время.

Сарказм про контроль статуса зажигания на древнем Прадо 97 года и реализацию двух импульсов на А8 (хотя реально их делали на RC цепях) сочтем за ваш юмор. Выбирать какую систему устанавливать на автомобиль ,мне как частному мастеру не всегда возможно, т.к. половина клиентов приезжает со своими. Мои предложения описаны выше:

-вернуть корректный алгоритм контроля запуска, будь то тахосигнал, лампа или CAN?

-не добавить , а сделать чтобы работали описанные в настройках три попытки запуска на Е96 и А93(про которую вы говорите что они есть, а я вижу обратное),

-добавить регулирование продолжительности первого импульса в Е96 или в гибких каналах в пункте "ЕСЛИ" добавить в выбор события используемые при автозапуске( старт-кнопка старт, стоп-кнопка стоп, имитация нажатия тормоза),

-не убрать 6 мин турботаймера А93 ,а вернуть алгоритм выбранного времени турботаймера ,который был на всех системах до 2020 года- сколько выбрал, столько и поддержка ( на личном авто система Е90 с 2014 года работает турботаймер в этом режиме),

-вернуть алгоритм входа тормоза на А93 при автозапуске на ключевых авто.

Даже в самых простых приложениях на Плеймаркете разработчики совершенствуют свои программы для удобства клиентов и получения прибыли. В нашем же случае , повторяя простые истины в третьем сообщении, мне лично кажется ,что вы не идете навстречу , а как то с пафосом хотите убедить меня "кушать что дают". Если мне будет не удобно работать с вашим продуктом, я буду работать с другим и прибыль на продаже и монтаже у меня не изменится, а у вас ? Если мы с вами идем в одной шлюпке, то и веслами надо работать синхронно.

Приветсвую еще раз, очень не хотелось увидеть ответы в виде стандарных отписок, т.к. по некоторым вопросам общался с вашими тех. специалистами, но изменений ПО не происходит. Сложности возникающие при установке я решаю, просто зачем колхозить различные схемы, если раньше все работало идеально? Если нет ответа или нет возможности исправить , то лучше не отвечать. Вопросы по системам я описал точно, если не указана модель- значит проблема на обоих, кроме м.б.входа тормоза на Е96. Что было на этой неделе:

- А93v2 ,автомобиль Тойота Прадо 95,и по тахо и по лампе видит запуск при прокрутке, останов, повторных попыток нет.

-E96v2, автомобиль EXEED TXL ,контроль CAN, запуск видит обороты- теряет обороты, глушит, повторных попыток нет, хотя должно быть три.

-E96v2, автомобиль Тойота Sai ,контроль CAN, запуск видит обороты- теряет обороты, глушит, повторных попыток нет. Контроль по аналогу с ОБД 9 пин не видит. И так далее

-Зачем вы пишите, что время работы турботаймера А93 ограниченно 6 мин? Вы не поняли суть вопроса, что если я поставил время 1 мин- то мне и нужна сразу одна минута, а не 6-постановка в охрану-1 минута.

-Про гибкие каналы Е96, что изменит описание моей задачи, если прямого алгоритма нет? Конкретно мне нужно было два 3 с импульса старт с паузой 10 с для свечей  на кнопку старт-стоп для старого дизельного Фрилэндера. Напрямую в настройках я могу менять продолжительность только второго импульса и паузу , первый всегда 1 с. Так как время второго импульса относительно базового сместилось на две с , понадобилось так же через два канала делать нажатие тормоза.

Мое мнение , что все новое должно быть минимум не хуже старого, а по факту с контролем , повторными попытками, входом тормоза(в моем конкретном случае он был задействован отдельно для запрета запуска) современная А93 для меня хуже А8.

Мне не нужны пустые споры, особенно ссылка, что у других работает. Исправите алгоритмы- хорошо, нет - будем работать так. Остальные установщики глядишь не наступят на эти грабли.

А так конечно самому интересно,что такое делает кан модуль( что ц.з. перестает работать) если его рано потревожить, почему этого не знает производитель модуля( и я должен терять свое время на проверки) и почему у других таких задержек нет?

в итоге просто ждем дольше между операциями постановки в охрану и автозапуском и конечно глушение при снятии(перехода нет) ,объясняем владельцу чтобы открывал смартом если что.

При правильно выдержанной паузе-как обычно подтверждающие два щелчка ц.з. перед автозапуском. Спасибо за веселый алгоритм и веселую службу поддержки,которая отправила к дилерам Тойоты ,так как у них нет обращений по этому поводу.