Your comments
скажите, если будильник 1 настроить на пробуждение 2 раза в день без отправки смс, а второй на пробуждение раз в два дня с отправкой смс, значит он будет часто просыпаться для получения команд, и не отправляя смс расход батарей будет ниже? смысл то маяка просыпаться и ждать главного смс - алерт, чтобы перейти в активный режим, так?
спасибо, воспользуюсь командой
и так бывает походу
в связи с этим и вопрос, два разных тарифа - абон плата указана 25 и 85 , а по факту то она есть или нет?
Чуть позже скину вам фото листка для подтверждения. Поясните на какой номер отправить смс, верно понимаю - формат: *214*2# ?
Рекомендую размещать маяк логотипом в сторону неба. Экранирующих элементов над маяком быть не должно.
на эту тему есть хороший анекдот: "Хотите не заразиться сифилисом? ДА! - Тогда наденьте презерватив, обмотайте бинтом, потом смажьте обильно мастикой или мовилем, залейте все бетоном и никаких половых связей!" Зачем тогда маяк, если его спрятать в машине, где все экранирующее нельзя?
Для изменения тарифного плана вы должны были самостоятельно отправить с
номера этой сим-карты USSD-запрос *214*2# (эта информация содержится в
листовке, к которой была прикреплена сим-карта).
Это увы нигде не написано. Единственная команда там о получении пароля для личного кабинета, и то почему-то он не подходит для входа. Подскажите, у этого тарифа (по новой команде) есть абон. плата? Сейчас у меня ее нет и смс 1,2р, интернет 1р. звонок - 4р.
Да, все верно. Вопрос решился обращением в билайн и перезапуском сим карты на отправку смс. Единственное что осталось негативного - очень плохой прием сигнала, я не знаю куда прятать устройство если оно даже в руках плохо ловит, точность координат вообще желает лучшего. И теперь самое интересное. Установлен тариф телематика-25, в реальности стоит тариф Телематика (с др тарифами). В сервисной службе запрашивают название компании и некий пароль для разговора по этой сим карте и смене тарифного плана. Название Старлайн подошло, а вот пароль какой им нужен - не ясно. (не 1234).
Customer support service by UserEcho
спасибо