Ваши комментарии

ну сейчас то понятно как трактовать? Перенесите пожалуйста в нужный раздел.

Изменит то, что не будет ошибки. Или бардак, если он находится в ветке устаревшего изделия автоматически становится оправдан?

Я не писал в раздел «Самостоятельная установка», я писал в более правильный раздел «Starline E93» с расчетом выразить пожелание. Но мою тему зачем-то перенесли, я этого не просил.

В очередной раз много букв и нет ответа на мой вопрос. Сами себе противоречите про Р7 (якобы официально последнюю) и R7 (фактически описанная, но не фактически последняя).

В ветке с описанием изменений тупо не обновили информацию под все совместимые версии, вот и всё моё замечание.

Не надо мне рассказывать на уровне домохозяек о совместимости железа и ПО, я сам им занимаюсь. Я не просил меня консультировать.

Я всего лишь указал на неполноту информации, но наткнулся на кучу графоманов, ни одного ответа по делу. Мне не нужна помощь или консультация - я хочу, чтобы для других людей дополнили информацию технического характера в соответствующей ветке, на которую ссылается официальное ПО для прошивки, а этой информации там не оказывается


Вы мне могли это всё не объяснять, я это и так знаю, а ответить на мой вопрос: почему фактически доступная версия ПО для E93 не описана в ветке для E93? Если на каждую модель своя ветка, потрудитесь их актуализировать. Иначе как мне узнавать об обновлениях ПО, раз в год подключаться по уарту к сигналке и смотреть что предлагает СтарлайнМастер? Какой тогда смысл в этих ветках с changelog`ом на каждую сигу, если актуально вообще в другом месте?

Это ветка не для моей модели, следовательно нужно либо актуализировать нужную ветку, либо убрать разные ветки и сделать единый changelog для ПО.

Хорошо! Будет замечательно,если в новой версии моя проблема будет решена, я испытываю жуткое неудобство без приложения. Спасибо за ответ, буду ожидать обновления. Теперь я хотя бы знаю, что жду не напрасно.

Я никого не виню, я рекомендую уведомлять людей об этой особенности заранее, в инструкции. Я вижу, что я тут не один такой, дак может логичнее бороться с причиной, а не следствием?

Чтобы предложить пользователю готовые варианты, для тех, кто не хочет заморачиваться. Плюс это выгодная партнерская программа для ведущих операторов и компании Старлайн. В инструкции никто мне не запрещал использовать некомплектную SIM, такую, какую удобнее и выгоднее мне.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho