Your comments

Востановил на своем А63 первоначальную заводскую прошивку, вот уже 2 года юзаю, кроме указанных первоначальных замечаний к железу и прошивке ничего нового не выявил, да честно говоря больше и не занимался. В течении всего срока эксплуатации система ни разу не глюконула, меня это устраивает, и я туда не заглядываю, чего и вам желаю ))).

И не даст результата, и не нужно этого делать. 

Если у вас, на основном блоке сигналки стояла с завода прошивка GK84-P1, то ни в коем случае не переходите на GK74, хоть проект GK84 и закрыт. Я, с дуру, перепрошил, на так называемую новую версию GK74-ххх -  пропала часть функционала, начались глюки. Они аппаратно не совсем совместимы. Мне потом пришлось отправлять центральный блок на оф.сервис для восстановления заводской прошивки. И перепрошивка модуля 2CAN+2LIN, тоже ничего не дала, у меня стоит последняя версия... Что пеньком по сове, что совой по пеньку... толку никакого. 


ПРОБЛЕМА в программном коде контроллера центрального блока, вернее во внесении в программу всего лишь одного параметра - задержка на срабатывание при наступлении "аварийного события". И здесь без заводчан-мрограммистов ничего не сделаешь. А они проект GK84 закрыли на глухо, и достучаться к ним анреал...


Блок А63 и блок А93 это одно и тоже. Только в 93-й GSM и Сan-Lin модули установлены с завода, а для 63-й это покупается отдельно. 

По поводу чтения ошибок в КАН... Еще раз, это не ошибки, коды аварийных событий в автомобиле хранятся в статическом виде в особой области памяти блока контроллера двигателя, коробки, и еще чего там в машину напихано, и OBDII сканеры так же как и А63-93 просто по Кану получает доступ к этому хранилищу, и в случае если там хоть что нибудь есть, просто читает это и без изменений отправит вам эти коды аварийных событий, а вы уже их растлумачивайте сами. В этом хранилище нет ячейки памяти, в которой фиксируется что напряжение бортсети понизилось ниже какого то уровня. 

В нашей ситуации есть другое. В информационной КАН шине автомобиля постоянно курсирует разная информация в режиме реального времени, которая так же в режиме реального времени считывается и обрабатывается разными устройствами (это своего рода ЛВС по КАНу). И информация о напряжении бортсети так же в режиме реального времени находится в этой сети. ЕЕ можно прочитать через сервисный режим штатной мультимедийки или ч/з OBDII сканер. Я проверял, я подключал регулируемый источник питания вместо АКБ, изменял напряжение, и наблюдал за изменением показателей на мультимедийке и на сканере - все четко совпадает. И во время работы автомобиля эти значения изменяются, повышаются или понижаются, при снижении напряжения, выдает аварийное сообщение. И т.д. как сказано мною выше. 

Я однозначно могу сказать эта проблема не в электрике (не в аналоговой части). Проблема в цифре - программе.


P.s. Вверху скриншот сообщений которые старлайн мне присылает, если вы не знали об этом, я рад что смог вам показать что-то новенькое ;-)


P.p.s. Странно, этот пост я завел полгода назад, полгода идет обсуждение вопроса, и ни разу производитель ничего не прокоментировал. Ведь мы - хоть и с прямыми руками, и знаем страшные слова "Кан шина", "Осцилограф" и т.д. но без схемы и программы микрочипа, даже схему при желании можно срисовать, а вот программа это... А производитель за-бил, закрыл проект GK84-P1, а GK74 на А63 ведет себя неадекватно.

Нет, чтение кодов ошибок по КАН к этой проблеме отношения не имеет, т.к. это не ошибка, а нормальная работа системы, а чтение ошибок по КАН это полезная функция и ее отключать я не хочу. Проблема в другом, что все нормальные системы диспетчеризации, к-ой является А63-А93, они должны передавать информацию о аварии при четко установившемся параметре, т.е. защита от ложного срабатывания (в электротехнике это называют защита от дребезга контактов). Например в нашем случае запуск двигателя длится 4с (максимум 6с), вот господа программисты должны были внести задержку на реакцию на событие, ну например 10с. Т.е. если напряжение понижается на время больше 10с, т.е. стабильное состояние напряжения длительное время, то нам идет оповещение низкий разряд АКБ. В противном случае на все кратковременные понижения система будет давать ложные сработки, что собственно ипроисходит.

Я мытался достучаться до разработчиков... Глас вопиющего в пустыни... Хотя решение вопроса ввести в программу задержку стоит "0" целых "х-й" десятых, памяти микроконтроллера с головой, что еще нужно... И я думаю если у меня так, то и у других так-же. А этих моделей А63-А93 продают у нас еще очень много.

Я, что бы меня не задалбывало, на серваке отключил POS уведомление на событие низкий разряд АКБ, но это неправильно - как минимум потому, что за наличие этой функции я заплатил деньги и не могу воспользоваться.

Все так и есть. 

Для чистоты эксперимента я сигналку подключал от отдельного источника питания (аккумулятора), не связанного с автомобилем. Сообщения продолжались. Т.е. сигналка считывает данные по кану, иначе откуда она их берет... Диагностика автомобиля ничего не дала, т.к. просадка в момент запуска действительно есть, и она должна быть при пуске стартера, тем более на дизелях. 

Здесь у сигналки проблема чисто программная, которую разработчик решать не стал. Они просто закрыли проект А63 на этом и все. 

Попытки поставить обновленную прошивку, только усугубили ситуацию, появились дополнительные проблемы, перестал работать функционал, пришлось откатиться обратно на заводскую версию.

Согласен просмотреть можно, я для этих целей приобрел BT OBD2 ELM327 v.1.5 сканер, только в данном конкретно случае он оказался бесполезен, т.к. скорость считывания и передачи данных не высокая, в следствие аппаратных особенностей ВТ, данные отражаются с задержкой и быстротечные процессы именно с помощью данного сканера проанализировать сложно.

Да, настройки сделал в точности как в инструкции - замок с ключом, 6 сек., отключать зажигание 2 во время запуска.

Хотя, ради эксперимента, ставил "кнопка старт/стоп" с двумя, а затем с тремя импульсами, никакой разницы не заметил, и вернул обратно, как по инструкции.


Центральный блок сегодня отправил на оф.сервис на перепрошивку. Сказали, что с помощью хитрой софтины, которая есть только у официалов, можно залить GK84. 

Вот теперь жду.

Прошивка CAN модуля у меня стоит 4.4.3


Сам файл прошивки GK784-Р1 в формате .frc у меня есть, а вот файл настроек .slc я не сохранял (я и представить не мог, что случиться вот такая хрень).

И оно таки так... ;-)


Куда пойти, куда податься, кого найти, кому отдаться? ;-)))

Господа специалисты... клмн.

Если я где то неправильно указал свои регистрационные данные, то в этом ли проблема?...

Проблема в том, что я ни разу не получил четкого квалифицированного ответа на поставленные вопросы, а все как то, а попробуйте это, а попробуйте то..., а я слушал и верил, вот и допопробовался.

Каждый раз меня отправляют к установщикам, а установщики разводят руками, мы этого не знаем мы не понимаем, обращайтесь к специалистам. Вот и обращаюсь...


А вообще, что плохого в том, что я хочу полностью для себя разобраться с производимым вами оборудованием, выявить и устранить какие то недочеты и проблемы, сделать прибор лучше. За границей за это благодарят, а не ругают.

А то получается, что вы декларируете в вашем продукте кучу всяких полезных фишек и возможностей, за которые платятся деньги, а по факту это работает некорректно, либо не работает вообще.!!


А по поводу установки то дело обстоит так ( в каком то посте я уже писал). Первоначально сигналку мне поставили в салоне, подключения и разводку сделали так ПОХАБНО, что пришлось самостоятельно все АККУРАТНО переделывать (в соответствии с рекомендациями заводов изготовителей). 

Толковых настройщиков в моем городе Сумы по StarLine нет, ближайший толковый в г.Киев за 400 км - не наездишся.

Приходится изучать и выкручиваться самому.