Your comments
Надеюсь это не представитель из автосалона, тк я к ним заезжал и в конечном итоге мне посоветовали изучить инструкцию установщика. И шину can-b мне не подключили, судя по по коду авто в can)
Нижегородец
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 34
+7 (831) 275-99-11
Customer support service by UserEcho
Встречались с Евгением - представителем starline в Нижнем ноовгороде, возился с машиной он долго и упорно, но в результате проблемы с работой ЦЗ и функцией комфорт решены.
С автозапуском пришлось разбираться еще несколько дней, т.к. повторить ошибку запуска не получилось. На следующий день, после ночной стоянки не завелась с автозапуска. Снял видео. Во время попыток запуска на панели авто всплавало сообщение "для запуска двигателя нажмите педаль тормоза". Подобное сообщение так же всплывает когда после длительной стоянки садишся, выжимаеш тормоз и жмеш на кнопку старт. И чтобы завестись необходимо отпустить затем опять нажать тормоз. Возможно по каким то причинам во время автозапуска авто не видит сигнал тормоза. Было сделано предположение что can шина засыпает и в момент автозапуска не успевает проснуться. Настроили на 2 импульсную кнопку, вроде работает хорошо, продолжаю наблюдение. Интересно как поведет себя в морозы автозапуск, тк на кнопку будет подаваться короткий импульс.
Отдельное спасибо Евгению, оставил очень хорошее впечатление, о себе как о грамотном специалисте и вцелом о starline.